Платформа северянин какая станция мцк. Платформа "северянин" - удобный и быстрый способ добраться до тц "золотой вавилон"

Платформу “Северянин ” Ярославского направления МЖД перенесут к станции Московского центрального кольцаРостокино ” , сообщил заммэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

По его словам, которые приводятся на сайте Стройкомплекса Москвы, для создания комфортных условий пересадки с Московского центрального кольца на Ярославское направление МЖД планируется перенести платформу “Северянин ” ближе к станции МЦК “Ростокино ” .

"Таким образом, расстояние между двумя остановочными пунктами сократится с 620 до 20 метров" , - отметил Хуснуллина. От новой платформы “Северянин ” будет построен подземный переход к станции МЦК “Ростокино ” и дополнительный выход к территории будущего ТПУ.

Сейчас ведется вынос железнодорожных коммуникаций из зоны строительства, начаты работы по сооружению платформ. "Строительство новой платформы и организация удобной пересадки позволит снизить нагрузку на Ярославский вокзал и станцию метро “Комсомольская ” .

/ Четверг, 30 марта 2017 года /

темы: МЦК

Для пассажиров расстояние между двумя остановками сократится с 620 до 20 метров.

По словам заместителя Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, пассажиропоток данного транспортно-пересадочного узла в час пик может достигать 37 тысяч человек. "Для создания комфортных условий пересадки с Московского центрального кольца на Ярославское направление Московской железной дороги планируется перенести существующую платформу Северянин" , - сказал он.

Глава столичного Стройкомплекса добавил, что в настоящее время ведутся подготовительные работы: специалисты выносят железнодорожные коммуникации из зоны строительства. Началось сооружение и самих платформ. . . . . .



В следующем году платформу Северянин Ярославского направления Московской железной дороги перенесут ближе к станции МЦК Ростокино. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

"Для создания комфортных условий пересадки с МЦК на радиальное Ярославское направление Московской железной дороги планируется перенести существующую платформу Северянин, сократив расстояние между двумя остановочными пунктами с 620 до 20 метров" , - сказал Марат Хуснуллин.

Для этого надо будет построить три новые платформы. Также появятся подземный пешеходный переход к станции Ростокино и дополнительный выход к будущему транспортно-пересадочному узлу.

. . . . . По предварительным подсчетам, пассажиропоток этого узла в час пик может достигать 37 тысяч человек.


. . . . .
По его словам, для этого нужно будет построить три новые платформы. "От нового остановочного пункта “Северянин ” будет построен подземный пешеходный переход к станции МЦК “Ростокино ” , - отметил Хуснуллин.
. . . . .


Платформу “Северянин ” Ярославского направления Московской железной дороги перенесут к станции Московского центрального кольца (МЦК) “Ростокино ” в следующем году, говорится на сайте комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.

Северянин ” . Таким образом, расстояние между двумя остановочными пунктами сократится с 620 до 20 м" , - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марата Хуснуллина.

М.Хуснуллин отметил, что для этого надо будет возвести три новые платформы. . . . . . "Строительство фактически новой платформы и организация удобной пересадки позволит снизить нагрузку на Ярославский вокзал и станцию метро “Комсомольская ” , - подчеркнул заммэра, добавив что пассажиропоток этого узла в час пик может достигать почти 37 тыс. человек.


. . . . .

"Для создания комфортных условий пересадки с МЦК на радиальное Ярославское направление планируется перенести платформу “Северянин ” . . . . . .


Платформу “Северянин ” Ярославского направления МЖД в 2018 году перенесут к платформе Московского центрального кольца “Ростокино ” , сообщает официальный сайт Стройкомплекса Москвы со ссылкой на заммэра столицы Марата Хуснуллина.
По словам Хуснуллина, в результате переноса расстояние между платформами сократится с 620 до 20 метров, что позволит организовать более удобную пересадку. В дальнейшем в районе двух платформ планируется организовать транспортно-пересадочный узел.
Помимо переноса платформы, будет построен подземный пешеходный переход от одной платформы к другой, из которого будет организован дополнительный выход к территории будущего ТПУ. Хуснуллин отметил, что в часы пик пассажиропоток на данном узле может составлять до 37 тысяч человек.


Платформу “Северянин ” Ярославского направления МЖД перенесут к станции МЦК “Ростокино ” , сократив расстояние между ними до 20 метров. Об этом сообщает Стройкомплекс Москвы.
От станции “Северянин ” построят подземный переход к “Ростокино ” , а также сделают дополнительный вход к будущему транспортно-пересадочному узлу. Для переноса также возведут три новые платформы, рассказал заммэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
Сейчас железнодорожные коммуникации выносятся из зоны строительства, началось сооружение платформ. Работы собираются закончить к 2018 году.
Планируется, что удобная пересадка снизит нагрузку на Ярославский вокзал и станцию метро “Комсомольская ” . В часы пик этим узлом пользуются около 37 тысяч пассажиров.

Платформа "Северянин" уже несколько лет подряд пользуется популярностью как у жителей Москвы, так и у гостей столицы. Всё дело в том, что через дорогу от неё ежедневно открывает свои двери всем желающим самый во всей Европе (в черте города) - "Золотой Вавилон".

Вместо метро

Это лишь с сентября 2016 года, в рамках запуска Московского центрального кольца (МЦК), в первопрестольной открылась станция метро "Ростокино" в непосредственной близости от торгового центра. А до этого единственным имеющим остановочный пункт в непосредственной близости от ТЦ, было Ярославское направление МЖД. Ближайшие станции метро: и "Свиблово" - расположились в двух километрах от ТЦ и далее. А это около получаса ходьбы по полупромышленной территории, да и то бодрым шагом и при хорошей погоде. Можно, конечно же, добраться от метро и на автобусе, но для жителей пригорода, особенно для тех, кто живёт на севере Московской области, гораздо удобнее воспользоваться электропоездами пригородного сообщения. Для них платформа "Северянин" - это самый удобный подъезд к шоппинг-центру.

История

Остановочный пункт Северной железной дороги заработал в 1932 году. За несколько лет до этого как раз удалось электрифицировать регулярное железнодорожное сообщение между столицей и подмосковными Мытищами. В связи с бурным ростом промышленных предприятий резкое увеличение пассажиропотока побудило руководство к обустройству новых станций.

Своё название платформа "Северянин" получила в честь пригородного посёлка "Красный Северянин". Пригородного, потому что в те годы Москва ещё не вышла своими границами за пределы московской окружной железной дороги (где сейчас проходит МЦК). И хотя жилая часть поселения расположилась чуть севернее, в районе Енисейской улицы, от печальной участи её это не уберегло. Посёлок полностью снесли в конце пятидесятых, обустроив на его месте сортировочную станцию "Москва-товарная".

Быстро и удобно

Ярославское направление МЖД берет своё начало с одноимённого вокзала, и, чтобы отсюда добраться до платформы "Северянин", у пассажира уйдёт всего 14 минут. За это время электропоезд успевает пройти семь километров и сделать 3 возможные дополнительные остановки. Многие согласны с тем, что это гораздо быстрее и удобнее, нежели стоять в пробке, добираясь до ТЦ "Золотой Вавилон" на бесплатном автобусе. Сам Ярославский вокзал располагается практически в центре города, на недалеко от станции метро "Комсомольская". Несмотря на то что платформа "Северянин" находится во второй зоне, стоимость проезда по Москве единая и составляет 32 рубля на билет в одну сторону.

Расположение

Остановочный пункт состоит из двух островных платформ и одной боковой. В 2008 году станция была частично реконструирована, оборудована контрольно-пропускными пассажирскими турникетами системы АСОКУПЭ, а на её границах также были смонтированы дополнительные ограждения, не допускающие посторонних лиц на территорию железнодорожного полотна и путевого развития станции. Третья платформа, восточная, - резервная, используется крайне редко, лишь во время пиковой загруженности линии и на пропуск или временный отстой товарных составов. Пешеходный мост соединяет все три платформы.

Иногда довольно непросто найти, где находится платформа "Северянин", особенно тем, кто впервые прибыл в этот район. От посторонних глаз её успешно скрывает массивное основание одноимённой автомобильной эстакады. С другого конца её тяжело различить из-за интенсивного движения на сопряжении Ярославского шоссе с проездом Серебрякова и Енисейской улицы. Однако выйти к ней можно безопасно и в любом месте. С одной стороны въезд на Северянинский мост пересекают по а с другой - по надземному.

Пересадки

Развитие столичного общественного транспорта не стоит на месте, чем и знаменита Москва. Платформа "Северянин" была активно включена в пассажирскую систему скоростного транспорта в сентябре 2016 года, с открытием станции МЦК "Ростокино". Переход между станциями занимает порядка 5-7 минут и пролегает по уличному тротуару.

Сейчас идёт строительство "тёплого перехода" между станциями, для чего платформу планируют передвинуть на 250 метров южнее. Автобусное и троллейбусное сообщение как по Ярославскому шоссе, так и по Енисейской улице и по проезду Серебрякова, имеют на своём пути остановку "Платформа "Северянин". Ближайшее метро, которое они соединяют, это станции "Ботанический сад", "Свиблово" и "ВДНХ". А автобус 93-го маршрута доезжает аж до станции метро "Медведково". Пересесть на платформу можно также и с трамвая 17-го маршрута, который доставит пассажира либо к станции метро "ВДНХ", либо на "Бабушкинскую".

Столкновение поездов

19 апреля 2003 года недалеко от станции “Лосиноостровская”, в границе которой находится платформа "Северянин", произошло столкновение поездов, в результате которого два человека погибли и четырнадцать получили ранения. В неподвижный хозяйственный поезд с краном КЖД врезалась дрезина ДМС, перевозившая бригаду ремонтников к месту проведения электротехнических работ.

К трагической катастрофе привело наложение нескольких факторов. Машинист дрезины, нарушая инструкцию диспетчера, выехал за границу станции, где и произошло столкновение. Более того, в дрезине находился 21 рабочий, вместо 9 положенных. Диспетчером были нарушены правила движения маневровых поездов на железной дороге, а дежурная по станции разрешила выезд дрезины без проверки поездной радиостанции и документов.

Московское центральное кольцо (МЦК) уже больше года катает пассажиров. Но до некоторых станций скоростной дороги все еще трудно добираться. Особенно тем, кто хочет пересесть на «Ласточку» из метро, наземки или пригородной электрички.

На двух ветках железной дороги уже открылись удобные пешеходные переходы к кольцу. На Смоленском направлении - от платформы Тестовская до станций МЦК «Деловой центр» и «Шелепиха». А на Казанском направлении вместо неудобного одноуровневого перехода через железнодорожные пути построили подземный. Теперь без риска для жизни можно перейти железку от платформы Фрезер до станции МЦК «Андроновка» и обратно.

Мы продолжаем интеграцию станций МЦК и метро с радиальными направлениями железной дороги, - сказал заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин . - К 2018 году сократим расстояние пересадок между четырьмя железнодорожными платформами и МЦК. Одновременно откроем три новые пересадки с пригородных электричек на «Ласточки». Для этого построим новые платформы и терминалы.

Кроме того, после реконструкции на Киевском направлении железной дороги в Новой Москве электрички начнут ездить в час пик с интервалом до трех минут (сейчас - 6 - 10 минут). На этой ветке построят три новые станции. А на Курском направлении откроют еще одну новую станцию - Новохохловская. До конца 2018 года ее соединят с МЦК удобным переходом.

В столичном Стройкомплексе рассказали, в каких еще местах уже через год МЦК станет ближе к обычным электричкам и метро.

Платформу для пригородных электричек Северянин перенесут на 350 метров к станции МЦК «Ростокино ». При этом здесь уже строят подземный переход со стороны МЦК и новый пассажирский терминал со стороны области.

Что получится: при пересадке пассажирам вместо 620 метров придется пройти всего 20 метров. Причем переход сделают по принципу «сухие ноги», то есть пешеходам даже не нужно будет выходить на улицу. Кроме того, немного меньше станет толчеи на Ярославском вокзале и станции метро «Комсомольская». Ведь сейчас некоторым приходится доезжать именно сюда, чтобы быстрее попасть в подземку и на МЦК.


Через пути МЦК в районе Станционной улицы построят железнодорожную эстакаду с платформой для пригородных электричек Окружная. Под эстакадой откроют турникетно-кассовый терминал. В будущем здесь появится единый пассажирский терминал с лифтами и эскалаторами. Он свяжет остановки МЦК и Савеловского направления МЖД, а также строящуюся станцию «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии метро.

Что получится: расстояние между МЦК и железнодорожной платформой Окружная сократится с 260 до 50 метров. Для пересадки не придется выходить на улицу. Пассажиры пройдут по крытому переходу. При этом разгрузятся станции метро «Тимирязевская» и «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии.


Рядом со станцией МЦК «Верхние Котлы » на Павелецком направлении МЖД построят новую платформу для пригородных электричек Варшавская. Здесь также появится и турникетно-кассовый терминал. В этом районе возведут три железнодорожных путепровода и реконструируют путепровод над МЦК.

Что получится: удобная пересадка с Варшавской на станцию МЦК «Верхние Котлы» по принципу «сухие ноги». Меньше станет толчеи на станции метро «Нагатинская» Серпуховско-Тимирязевской линии и Павелецком вокзале.


Около станции МЦК «Стрешнево » построят новую железнодорожную платформу с двумя терминалами. По одному из них можно будет пройти из обычной электрички на «Ласточку» по крытому переходу.

Что получится: для пересадки между железкой и МЦК пассажирам нужно будет пройти вместо нынешних 320 метров всего 50 метров. При этом разгрузятся станции метро «Тушинская» и «Дмитровская».

Курское направление

Около станции МЦК «Новохохловская» построят одноименную платформу для пригородных электричек с пассажирским терминалом.

Что получится: по крытому переходу можно будет перейти с Курского направления МЖД на МЦК.


Железнодорожную платформу Карачарово перенесут ближе к станции МЦК «Нижегородская». Вдобавок между ними построят подземный переход.


Между станцией МЦК «Лихоборы» и платформой ­НАТИ Октябрьской железной дороги построят надземный переход по принципу «сухие ноги».

Что получится: пассажиры в среднем на 10 минут быстрее смогут добираться до нужных станций. Вдобавок проход пассажиров над будущими участками улично-дорожной сети Северо-Восточной хорды станет безопасным.

А в это время

Первый участок Большого метрокольца готовят к открытию

Игорь ПАВЛОВ

Пять новых станций запустят в конце ноября - начале декабря.

В столичном метрополитене готовятся к запуску первых станций второго кольца, которое будет полностью готово через три года. В следующем году введут в строй участки от «Петровского парка» до «Нижней Масловки » и от «Нижегородской» до «Рубцовской». В 2019-м - от «Нижней Масловки» до «Рубцовской», от «Мневников » до «Хорошевской» и от «Аминьевского шоссе» до «Каховской». Полностью кольцо замкнется в 2020 году и будет включать в себя 31 станцию.

В этом году открываются «Петровский парк», «Шелепиха», «ЦСКА », «Хорошевская» и «Деловой центр» (протяженность участка - 10,5 км). По словам заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, произойдет это в конце ноября - начале декабря. Эти станции построены и уже испытаны. В сентябре метрополитен запускал технический поезд. Сейчас обкатка путей продолжается.

Ожидается, что запуск первых станций Большого метрокольца разгрузит Таганско-Краснопресненскую и Замоскворецкую линии.

Как продвигается строительство пересадок на МЦК July 7th, 2017

Вот уже почти 10 месяцев как запущено пассажирское сообщение по Московскому центральному кольцу. За это время кольцо перевезло более 65 миллионов пассажиров, а ежемесячный пассажиропоток превышает 360 тыс. пассажиров в сутки. Между тем, запуск пассажирского сообщения, как такового, является лишь первым этапом в развитии проекта. За ним следом идут еще два: интеграция МЦК с радиальными направлениями МЖД (2 этап) и развитие прилегающий территорий (3 этап). Вот именно о втором этапе мы сегодня и поговорим. Посмотрим, как ведётся строительство пересадочных узлов на пересечениях МЦК с другими железнодорожными направлениями.

Начнём с Павелецкого направления
Здесь для интеграции с МЦК и организации пересадки на станцию «Верхние Котлы» (до сих пор хочется посетовать на полную топологическую безграмотность человека, который придумал такое название) ведётся строительство нового остановочного пункта.

Проектом предусматривается сооружение двух островных пассажирских платформ, что позволит организовать остановку поездам, следующим по всем главным путям. Появится возможность назначить тут остановку аэроэкспрессам в аэропорт Домодедово и пригородным ускоренным поездам.

Объект очень масштабный, часть платформ будут размещены на путепроводах, что требует их полной реконструкции. Будут также сдвигаться оси главных путей. На текущий момент завершается возведение подпорных стенок.

Следующее направление - Рижское
Изначально, проектом интеграции Рижского направления с МЦК предусматривался перенос платформы «Покровское-Стрешнево» для организации пересадочного узла. Но в дальнейшем, под давлением Москомархитектуры, было принято другое решение: «Покровское-Стрешнево» оставить на месте, а для пересадки на МЦК выполнить перенос платформы «Ленинградская».

Сейчас уже поздно говорить, но такое решение является ухудшением условий для десятков тысяч пассажиров, ежедневно пользующихся этой платформой (исключительно наше мнение). Существующее расположение платформы позволяет использовать её для пересадки на метро «Войковская» (пускай, это не самая удобная пересадка, но всё-таки), плюс, к тому же, недалеко расположены и остановки наземного городского пассажирского транспорта. Перенос платформы удлинит маршрут от платформы до метро на 140 метров (с 400м до 530м). Помимо этого, если раньше маршрут пересадки был очевиден и проходил по тротуарам магистрального Ленинградского проспекта, то после переноса платформы, маршрут к метро будет проходить через 2-й Войковский проезд, являющийся, скорее, дворовым проездом, чем частью пересадочного узла.

Тем не менее, строительство уже ведётся полным ходом. Здесь планируется сооружение двух боковых платформ с двумя вестибюлями. Западный вестибюль платформы будет непосредственно примыкать как северному торцу станции «Стрешнево» МЦК, тем самым образуя пересадочную связь. Восточный вестибюль платформы, будет обеспечивать выход в направлении метро и Ленинградского шоссе.

Следующее направление для нашей инспекции - Савёловское
Несмотря на то, что существующая платформа «Окружная» и так достаточно удобно расположена для пересадки на МЦК, было принято решение о строительство новых платформ, причём, тоже на путепроводах. Это решение было продиктовано необходимостью вывести железнодорожные пути на эстакаду, т.к. внизу планируется прохождение Северо-Западной и Северо-Восточной хорды.

После завершения строительства, все пересадки будут осуществляться целиком в тёплом контуре.

Ярославское направление
Тут в рамках интеграции с МЦК ведутся работы по переносу остановочного пункта «Северянин» ближе к станции «Ростокино». Надо сказать, что проект по переносу платформы многократно переходил из одного титула работ в другой, в результате чего он плохо стыковался с соседними проектами. Хотя работы по сооружению платформы начались еще осенью, весной часть построенной платформы пришлось демонтировать, т.к. её местоположение оказалось в габарите одного из главных путей, перекладка которого планируется в связи с прокладкой V-го главного пути.

Еще одной сложностью этого транспортно-пересадочного узла является прохождение вблизи него Северо-Восточной хорды и развязки с Ярославским шоссе. Так, в одном из последних предложений по трассировке, проектировщики автодороги выкинули задел под западный вестибюль станции «Ростокино» (запроектирован с выходом на Проспект Мира). Конечно же, это недопустимое решение: западный вестибюль обязательно необходим для организации удобных пересадочных связей с транспортом, курсирующим по Проспекту Мира, особенно в свете того, что новое расположение платформы «Северянин» несколько отдалит её от существующих пересадочных связей с остановками наземного транспорта.

Горьковское направление
Здесь продолжается строительство транспортно-пересадочного узла «Карачарово», который в перспективе должен стать одним из крупнейших в Москве. В его составе планируются: станция МЦК «Нижегородская», две станции метро и платформа «Карачарово» Горьковского направления, которая будет перенесена ближе к МКЖД. В перспективе, на Горьковском направлении планируется организация т.н. «зонной станции», когда часть маршрутов электричек не поедет в центр на вокзал, а будет заканчиваться тут. Это, как минимум, очень спорное решение, идущее в разрез относительно мировых тенденций по развитию внутригородского рельсового транспорта, когда пригородные поезда, наоборот, делаются максимально транзитными, чтобы создать фактически второй контур внеуличного транспорта.

Ну и в завершении, пересадка на Курское направление. Рядом со станцией МЦК «Новохохловская» уже развёрнуты работы по строительству нового остановочного пункта на радиальном направлении. Планируется, что новая платформа будет с островной платформой, связанной в теплом контуре с вестибюлем станции МЦК.

Конечно же, интеграция с радиальными железнодорожными направлениями - это только часть 2-го этапа развития МЦК. Помимо этого сейчас уже принято решение о строительстве дополнительных вестибюлей на станциях: «Локомотив», «ЗИЛ» и «Ботанический сад». Рассматривается вопрос о строительстве вторых вестибюлей на остановочных пунктах «Владыкино» и «Балтийская». Практика показывает, что именно вестибюли являются самым узким местом, ограничивающим пропускную способность Московского центрального кольца: в большинстве вестибюлей используются эскалаторы уменьшенной ширины (80 см против стандартных 100 см в метро), это не даёт возможность полноценно вставать двум пассажирам на ступень, а также использовать левую сторону для прохода, что существенно снижает пропускную способность.

Вы уже распробовали МЦК за год? Новые пересадки сделают кольцо для вас удобнее?