Конкурс "Мисс и Мистер школы". Сценарий

мисс и мистер школы 2015

(выходят ведущие)

Вед.1 Здравствуйте, дорогие друзья!!

Вед.2 Спасибо, что пришли на наш вечер. Я вижу вы запаслись отличным настроением. Очаровательные улыбки украшают ваши лица.

Вед.1. Сегодня мы проводим шоу «Мисс и Мистер школы 2015»! А найти эту Мисс и этого Мистера нам поможете Вы, дорогие зрители, а также наше уважаемое жюри.

Вед.2. И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш конкурс «Мисс и мистер» школы 2015.

Вед.1 Ведь сегодня – День всех влюбленных, день юности, положительных эмоций и красоты.

Вед.2 А кто не любит красоту. Красота спасет мир, как писал Федор Михайлович Достоевский.

Вед.1 Наши участники умны, элегантны, тактичны, а обо всех других качествах, я думаю, мы узнаем очень скоро.

Вед.2 И так, встречайте, наши конкурсанты- МАЛЬЧИШКИ

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ДЕЕЕЕВЧООООНКИИИИ

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(В зал выходят конкурсанты).

Вед.1 Участников просим занять места в этом зале

Вед.2 Праздник начался, участники представлены. Остается только познакомиться с нашим уважаемым жюри.

(Ведущие по очереди представляют жюри).

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вед.1 Друзья, обратите внимание, что каждому из вас были розданы листки для голосования. В конце мероприятия вы опустите листочек в урну для голосования с теми номерами конкурсантов, которые вам понравились. Напомню, что 1 голос вы отдаете за мистера, а другой за мисс школы 2015.

Вед.2 Мы желаем участникам удачи и начинаем…

Вед.1 Наш первый конкурс так и называется – «Визитная карточка». Каждая участница и участник должны рассказать о себе, своих увлечениях.

Вед.2 Ну, вот и познакомились!

Вед.2 Каждая девушка должна обладать многими положительными качествами, но самым ценным является умение готовить. Поэтому, следующий конкурс называется «Богиня кулинарии»

Вед.1 Конкурсантки заранее приготовили их любимые блюда. Сейчас каждая расскажет рецепт приготовления и, конечно же, даст попробовать жюри, насколько вкусно у них получилось

Вед.2 Аплодисменты нашим конкурсанткам. И пока девушки переодеваются для конкурса дефиле. На сцену приглашаются наши парни.

Вед.1 А что же ценно в мужчинах?

Вед.2 Мужских качеств не перечесть, но одним неотъемлемым является сила. Поэтому сейчас конкурсанты продемонстрируют нам недюжинную силу своих мышц. Итак, конкурс «Богатыри»

Вед1 Конкурсантам необходимо отжаться от пола столько раз, сколько он сможет. А мы подсчитаем (под счет ведущего)

Вед2 Аплодисменты. Конкурсанты присаживаются на свои места в зрительном зале, а мы объявляем следующий конкурс для участниц.

Вед1 Конкурс- дефиле «Звезда в шоке». Участницам было дано задание: сделать костюм из подручных материалов. Сейчас мы посмотрим, как хорошо у них это получилось.

Вед2 Аплодисменты! И у нас последний конкурс «Наши таланты».

Вед1 Настоящие мистер и мисс школы должны быть не только красивыми, сильными, умными и уметь хорошо готовить, но и должны быть талантливы. Сейчас свои способности покажут все конкурсанты. И на сцену приглашается__________________________________________________________________

Вед2 Это был последний конкурс. Аплодисменты нашим участникам! Пока жюри подводит итоги, мы предлагаем вам, уважаемые зрители проголосовать за понравившихся вам участников. Напоминаем, что только за одного мистера и одну мисс вы можете опустить свой голос в урну.

СЛОВО ЖЮРИ

СЛОВО СЧЕТНОЙ КОМИССИИ (приз зрительских симпатий)

Награждение

Вед1 А на этом наш праздник подошел к концу. До свидания, до новых встреч.

Педагог дополнительного образования МБОУ СОШ № 58 Мурашова Наталия Юрьевна
Описание: Старшеклассники у нас весьма неохотно приходят на новогодние праздники: в нашей школе нет сцены и кулис, нет актового зала, где можно было бы организовать хорошую дискотеку. И вот уже на протяжении нескольких лет мы с успехом организовываем для них конкурсы "Мисс и Мистер школы", который проходит в два этапа и пользуется огромным успехом. Предновогодняя атмосфера отлично действует на старшеклассников: они с удовольствием наряжаются в тематические костюмы, разрисовывают лица и так далее.


Конкурс давно стал общешкольным событием. Ведь на первом этапе соревнований девушки пишут резюме, сочинение на заданную тему и участвуют в общешкольном голосовании, где каждый ребенок от 1 до 11 класса (а также все педагоги, директор и даже технический и медицинский персонал), изучив стенгазету, делает свой выбор в пользу той или иной участницы.
На втором этапе конкурса они демонстрируют не только наряды, но и свои актерские способности и организаторский талант. Но конкурс не ограничивается участием одного юноши и одной девушки. От каждого класса участвует минимум 5 человек: два претендента на звание "Мисс и Мистер школы", помимо этого проводятся конкурсы причесок, костюма из бросового материала, росписи по телу (на лице и руках), а при подготовке домашнего задания приветствуется как можно больше одноклассников.
Разработка пригодится педагогам дополнительного образования, классным руководителям (ведь такой праздник можно провести и в классе) и организаторам в пришкольном или загородном лагере.
ЦЕЛЬ: Создание мотивации для изучения обрядов и традиций России, приуроченных к временам года в рамках проведения конкурса "Мисс и Мистер школы".
ЗАДАЧИ:
1. Научить претендентов на звание "Мисс школы" и "Мистер школы" составлять резюме и еще раз предоставить возможность написать о чувствах и мыслях в сочинении на данную тематику.
2. Создать атмосферу для коллективного творчества в каждом классе, что очень пригодится в последующем процессе подготовки последнего звонка.
3. Воспитать уважительное отношение к педагогам, к сцене, зрителю.
4. Создать старшеклассникам с разными возможностями и способностями условия для творчества в разных направлениях театральной деятельности и декоративно-прикладного творчества.
5. Объединить всю школьную общественность в процессе подготовки и проведения конкурса.Звучит фоновая музыка и голос за кадром читает стихи
(автор Павельева Олеся Александровна - учитель литературы и ведущая)

У каждого времени года
Черед свой, своя природа.
Свои закаты, восходы
И радости, и невзгоды.
Свой цвет особый и запах,
И снег на зеленых лапах,
И первых проталин змейки,
И белая ночь на скамейке,
И шепот опавших листьев,
И снова… как первый раз в жизни.
НОМЕР «СОЛНЫШКО ЛУЧИСТОЕ»


Выходят ведущие
Паша: Здравствуйте, дорогие гости!
Олеся: Добрый вечер всем!
Паша: Сегодня мы с вами присутствуем на заключительном этапе конкурса «Мисс и Мистер школы 2012»
Олеся: 9 декабря прошел I тур конкурса. По результатам предварительного общешкольного голосования самое большее число голосов набрала Нестеренко Олеся! За нее проголосовало 108 человек.
Паша: По нашей ежегодной традиции каждая девушка писала сочинение на этот раз на тему «Есть время природы особого цвета…». Самую высокую оценку получило сочинение Антонович Екатерины.


Олеся: Сегодня каждая участница предстанет перед вами в образе времени года: Весны, Лета, Осени и Зимы. Все участницы готовы и ждут своего выхода.
Паша: Но сначала мы представляем наше многоуважаемое жюри:
Олеся: Независимый эксперт. Выпускница нашей школы, серебряная медалистка, а также обладательница титула «Мисс школы 2008» – Зиброва Марина.
Паша: Независимый эксперт, Вице Мисс конкурса красоты «Королева Осени 2004 и 2005», руководитель школы красоты Дворца творчества детей и молодежи - Барсук Анна.
Олеся: Учитель физико-математических наук и ОБЖ – Науменко Галина Леонидовна.
Паша: Независимый эксперт: руководитель студии спортивного бального танца «АЛЬТАИР» - Алексеев Алексей Викторович.
Олеся: Учитель географии, главный консультант по природным и погодным условиям, а также Председатель жюри - Куликова Татьяна Геннадьевна.


Паша: Вам, уважаемое жюри, предстоит сложная работа и нелегкий выбор. Поэтому мы желаем вам хорошего настроения, незабываемых впечатлений и бурю положительных эмоций. Итак, мы начинаем.
ДЕФИЛЕ ОСНОВНЫХ УЧАСТНИЦ
* Текст для дефиле мы брали из предоставленного резюме каждой участницы, которое оценивалось жюри отдельно, как и сочинение.
Олеся: Самое долгожданное время года, пору бурного таяния снегов и буйного цветения представляет ученица 9 «Б» класса – Липова Екатерина – Весна! (музыка) Жизнерадостная, впечатлительная и самостоятельная девушка. Любит идеальный порядок, ценит безопасность и стабильность, считает, что жизнь без семьи не имеет смысла.
Хобби: танцы, вязание, КВН.


Паша: Лето – наше самое жаркое и любимое всеми время года. Встречайте участницу под номером 2. Фадеева Кристина учится в 10 классе нашей школы.(музыка) Несколько лет увлекалась спортивно – бальными танцами и пением. Непоседа и немного авантюристка. Очень добрая, ответственная и веселая девушка. Обладательница многих наград и достижений: диплома II степени по общероссийской олимпиаде школьников «Основы православной культуры», звания «Старший корабельный» Военно-морского лицея и сертификата МГУ имени адмирала Невельского в городе Владивостоке.
Олеся: Пришел черед и для Осени. Буйство красок и грусти немного, переменчиво все – начиная с погоды… Встречаем аплодисментами ученицу 9 «А» класса Антонович Екатерину! (музыка) Очень веселая и жизнерадостная, по мнению друзей открытый и искренний человек с отличным чувством юмора. Занималась стрельбой из винтовки, 5 лет художественной гимнастикой и 6 лет современными танцами. Активная участница школьных и районных мероприятий.


Паша: Кто бы мог подумать, что Снежная королева учится в одиннадцатом классе. Да – это так. Перед вами Нестеренко Олеся! (музыка) Энергичная, позитивная, искренняя и открытая девушка. Любит свободу, в людях ценит доверие, честность, с легкостью может пригреть бездомного котенка, даже если их дома уже пять штук… Между прочим, победительница предварительного общешкольного голосования.


Девушки выстраиваются полукругом
Олеся: Спасибо нашим девушкам и мы провожаем их бурными аплодисментами!

Липова Екатерина.
Фадеева Кристина.
Антонович Екатерина.
Нестеренко Олеся.
Основные участницы уходят за кулисы готовиться к конкурсу «Домашнее задание»
Олеся: Пока основные участницы готовятся к конкурсу «Домашнее задание». Мы продолжаем наш конкурс. И у меня вопрос к зрителям: Какие традиции или обряды соответствующие временам года вы знаете? Например, весны…. (зрители отвечают) . Летние праздники?... (отвечают) . Осень чем славится?... (отвечают) . Ну и, наконец, зима… (отвечают).
Олеся: Посмотрим, что приготовили наши участники.
* описание праздников мы брали из сочинений участников
Любимым праздником была Масленица, которая длилась целую неделю. Считалось, что празднование Масленицы осталось у русских с дохристианских времен. А после долгого поста праздновали Пасху. И первыми на нашу сцену мы приглашаем 9 «Б» класс.
Выступление 9 «Б» класса
Олеся: Летним развлечением молодежи были сборы на улице. Хороводились за околицей, на берегу реки или у леса. Задерживались допоздна, пели и плясали. Главной фигурой был хороший местный ди-джей – гармонист. Но 10 класс нам расскажет о важном и нужном празднике. День Семьи, Любви и Верности празднуется 25 июня.
Выступление 10 класса


Олеся: Осень славилась посиделками, вечерами молодежь собиралась у одинокой пожилой женщины, рассказывали истории и сказки, пели песни. Девушки и молодые женщины приносили с собой какую-нибудь работу, пряли, вышивали или вязали. Парни, пришедшие на вечеринку, присматривали себе невест. Но главной традицией осени был Праздник Урожая – Ярмарка. Домашнее задание 9 «А» класса.
Выступление 9 «А» класса


Олеся: Кто не знает традиций новогодних? Основные зимние праздники приходились на январь. Две святочные недели объединяли три больших праздника: Рождество, Новый год и Крещение. Затевались магические игры, ходили по домам колядовать, девушки гадали, чтоб узнать свою судьбу. Домашнее задание от 11 класса.
Выступление 11 класса


Паша: Жюри оценивает домашнее задание, а мы переходим к конкурсу причесок!
ДЕФИЛЕ ПРИЧЕСОК
Олеся: Встречаем аплодисментами 9 «Б» класс: Баскаев Георгий в образе мартовского кота! 10 класс и июнь месяц представляет Махмудова Нина, участница под № 3 Жукова Елена - в красках сентября, и завершает наш показ первый месяц зимы- декабрь! Мехтиева Яна - 11 класс!


Паша: Я предлагаю участникам присесть на стулья, чтобы члены жюри смогли как следует рассмотреть ваши прически и принять решение.
Ведущая подходит к участницам и берет интервью
Олеся: А сейчас вам нужно сказать несколько слов в защиту вашего образа (Наводящие вопросы: Сколько времени ушло на создание прически? Кто вас причесывал? Чья идея?).
ЗАЩИТА ОБРАЗА


Олеся: Давайте попросим участников еще раз продемонстрировать свою прическу зрителям: Баскаев Георгий, Махмудова Нина, Жукова Елена, Михтеева Яна
Участники конкурса причесок покидают сцену
Паша: Четыре времени года как четыре стороны света. Для вас выступает танцевальный коллектив «ЛИЯ».
НОМЕР "Крылья"


Олеся: Бумага, тесьма, целлофановые пакеты, одноразовая посуда и плюс фантазия человека способны сотворить настоящие шедевры. Итак, перед вами «АВАНГАРД»!
ДЕФИЛЕ «АВАНГАРД»


Паша: Колесникова Елена 9 «Б» класс - это нежный апрель,
Ивентьева Екатерина 10 класс - жаркий июль,
9 «А» и прохладный октябрь представляет Мустафаева Зина,
Васильковская Есения – 11 класс - наша новогодняя елочка!
Ведущая подходит к участницам


ЗАЩИТА ОБРАЗА
Олеся: (обращаясь к участнице №1) (участнице №2): Сколько времени ушло на создание вашего платья? (участнице №3): Что явилось вдохновением для создания этого образа? (участнице № 4): Расскажите нам из чего создавался ваш наряд.
Олеся: Спасибо участницам. Провожаем их аплодисментами.
Участницы покидают сцену
Паша: Для вас поет наша гостья - победительница конкурса "Мисс школы 2008" Зиброва Марина.
НОМЕР. Песня "Мое сердце остановилось"
Олеся: Впереди у нас самый экстремальный конкурс «Татуаж» - роспись на лице.
Паша: Участники готовы и мы встречаем их аплодисментами!
ДЕФИЛЕ ТАТУАЖ


Паша: Участница № 1 Фисуненко Юлия - цветущая сакура.
Олеся: Участница под № 2 Тарасенко Анастасия - экзотические цветы тропических островов.
Паша: 9 «А» представляют Симон Алина и Зубова Кристина представляют ноябрь,
Олеся: Участница под № 4 Бушуева Наталья - в образе снеговика - февраль!
Ведущие подходит к участницам
ЗАЩИТА ОБРАЗА


Олеся: (обращаясь к участнице №1) : Расскажите о месяце, который вы представляете. (участнице №2): Сколько времени ушло на создание вашего образа?
(участнице №3): Что явилось вдохновением для создания этого татуажа?
(участнице № 4): Очень интересная работа. Расскажите нам о ней.
Паша: Спасибо. Потрясающе! Эти аплодисменты для вас!
Участницы покидают сцену
Олеся: Ты катись, катись колечко
На весеннее крылечко
В летние сени, теремок осенний…
Да по зимнему ковру
К новогоднему костру!
Паша: Я думаю, зрители будут рады, если все участники еще раз продемонстрируют нам свои работы. Встречайте двенадцать месяцев!
ДЕФИЛЕ «ДВЕНАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ»
Олеся: ЯНВАРЬ – Васильковская Есения!
ФЕВРАЛЬ – Бушуева Наталья
МАРТ – Баскаев Георгий
АПРЕЛЬ – Фисунеко Юлия
МАЙ – Колесникова Елена
ИЮНЬ – Махмудова Нина
ИЮЛЬ – Ивентьева Ектерина
АВГУСТ – Тарасенко Анастасия
СЕНТЯБРЬ – Мустафаева Зина
ОКТЯБРЬ – Жукова Елена
НОЯБРЬ – Симон Алина и Зубова Кристина.
ДЕКАБРЬ – Васильковская Есения





Паша: Мы просим все двенадцать месяцев встать полукругом. И давайте еще раз искупаем их в овациях!


Олеся: Как милы и очаровательны наши участницы, как волнуются они там, за кулисами… Ведь мы подходим к самому эффектному конкурсу: дефиле в вечерних нарядах. Поддержим аплодисментами наших молодых людей и девушек и попросим их на сцену!
ДЕФИЛЕ В ВЕЧЕРНИХ НАРЯДАХ
Олеся: Липова Екатерина и Орел Александр.
Фадеева Кристина и Абазян Эдгар.
Антонович Екатерина и Люиндин Иван.
Нестеренко Олеся и Рагимов Михаил.



Паша: Наше уважаемое жюри удаляется на совещание. Им предстоит нелегкий труд. Поддержим их аплодисментами.
Олеся: Минут тридцать жюри просим не беспокоить. Предлагаем фотографироваться и танцевать! С наступающим Новым годом!
Все фотографируются в ожидании результатов конкурса

Зал празднично украшен шариками и искусственными цветами. С одной стороны зала стоит 9 столов со стульями для участников. На каждом столе стоит табличка с номером участника.
В этом конкурсе участвуют 9 пар. Девочки одеты в вечерние платья, а мальчики соответственно в костюмы.
Предлагаемые конкурсы.
1. Представление.
2. Блюда.
3. Самодеятельность.
4. Узнавание пары.
5. Парикмахерская.
Ход проведения.
В центре - ведущие (мальчик и девочка поют песню).
Песня «Изгиб гитары звонкой».
1
Изгиб гитары звонкой
Я обнимаю нежно.
Струна осколком эха
Пронзит седую высь.
Качнется купал неба
Большой и ярко – звездный.

Сегодня собрались.
2
Опять приходит вечер.
Нас ждет с тобою встреча.
И за вопросы жизни
Мы снова принялись.
Поговорим же вместе
И дружно спаем песни.
Как здорово, что все мы здесь
Сегодня собрались.
3
На все свои вопросы
Найдем мы здесь ответы.
Так не грусти, ровесник,
Скорее улыбнись.
Улыбка всем по кругу.
И скажем мы друг другу:
«Как здорово, что все мы здесь
Сегодня собрались.»
Ведущая: Добрый день, уважаемые гости!
Ведущий: Мы рады видеть ваши улыбающиеся лица в этом зале.
Ведущая: Сейчас на дворе весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как любовь, очарование, жизнь, красота.
Ведущий: И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш конкурс «Мисс и мистер» школы.
Ведущая: Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, чувственные.
Ведущий: Их красота очаровывает нас. А кто не любит красоту. Красота спасет мир!
Ведущая: И так, встречайте, наши конкурсанты.
(В зал выходят конкурсанты).
Ведущий: Праздник начался, участники на сцене. Остается только познакомиться с нашим уважаемым жюри.
(Ведущие по очереди представляют жюри).
Ведущий: А что дальше?
Ведущая: А дальше оглашаем первый конкурс.
Ведущий: Наш первый конкурс так и называется – «Представление». Каждая участница и участник должны в лаконичной форме обрисовать своего товарища так, чтобы мы все его узнали.
Ведущая: Итак, первая участница (называет имя).
Первая участница:
По – сути – он добрый дед мороз.
Ему по жизни быть бы олигархом.
Он детям всем подарки бы принес.
И, вообще, рожден он быть монархом.

Надежный друг и крепкая спина.
Не бросит он на перепутье друга.
Какою же я в жизни стать должна,
Чтоб быть ему достойною подругой.
Ведущий: Жизнь устроена так, что каждый ищет и находит свою половинку. Так и наши конкурсантки должны найти свои половинки.
Ведущая: И пусть сегодня для всех нас это только игра, но кто знает…
Итак, ищи свою половинку.
(Конкурсанты в это время становятся в линию, а конкурсантки по очереди ищут свою половинку. В руках у всех участников по половине сердечка, которые разрезаны по – разному. Конкурсантки подходят к конкурсантам и соединяют сердечки, если сердечко соединилось, то значит она нашла свою половинку. Затем они садятся за стол. У каждой пары отдельный столик).
Первый участник:
Как солнце обжигает рядом,
Как ветер – треплет паруса,
Как океан – обнимает взглядом,
То жизнь, любовь, затменная краса.
Ведущий: Следующая конкурсантка на выход.
Конкурсантка:
Он брат монарха – олигарха
Такой же добрый и красивый,
Такой же нежный и богатый
И практически строптивый.
(Находит своего партнера).
Конкурсант:
Она стройна, нежна, как лань.
Умная и добрая, как мама.
В глазах и ласка и печаль,
И мировая жизни драма.
(После этих слов они садятся за свой столик).

Конкурсантка:
Рональдо, Шева и Пеле,
Зидан, Кака и Рональдиньо.
Готова всю жизнь отдать игре
И с ним ходить по жизни.
(Находит своего партнера).
Конкурсант:
Подруга дней моих суровых,
Красотка нежная моя.
Должна уметь стирать, готовить,
Чтоб стала дружная семья.
(Садятся за стол).
Ведущий: Следующая конкурсантка.
Конкурсантка:
Он не красавиц Ополон,
Но он прекрасный человек,
Поет со мной дуэтом он
И будет верным он на век.
(Находит своего партнера).

Конкурсант:
Она красива, импозантна,
Что не возможно не заметить.
Талантлива и элегантна
Бог не обидел даром этим.
Ведущая: Следующая конкурсантка на выход.
Конкурсантка:
Козырный парень, добрая душа.
Холодный ум и некая бровца.
В глазах его не видишь ни шиша.,
Хотя по жизни он твоя отрада.
(Находит своего партнера).
Конкурсант:
Ты, как весна, и на губах улыбка
Пленяешь своей красотой и лаской
И думаю – не сделать бы ошибки.
И на тебя всегда смотрю с опаской.
Ведущий: Следующая конкурсантка – прелестная незнакомка. Она тоже ищет свою половинку.
(выходит парень, одетый в женскую одежду).
Конкурсантка:
Брюнет, красавиц, ты мне под стать,
Хочу с тобою я поиграть.
Не в кошки – мышки и не в футбол
Хочу, парниша, дружить с тобой.
(Выходит конкурсант)
Конкурсант:
Дружить с тобой готов всегда,
И с дружбой этой пройдут года,
Но мне тревожно за твой прикид,
Не всем понятен твой внешний вид.
Конкурсантка: Прости, но в год свиньи я решил приколоться и подложить тебе свинью. Знаешь, за что! Теперь мы квиты. Давай искать наши половинки.
(Снимает женскую одежду и говорит)
Конкурсант:
Сказала Настя, «Какой красивый»
И я попался на крючок,
Скажи же Настя мне словечко
И крутани судьбы волчок.
(Ищет свою половинку)
Конкурсантка: (Настя)
Ты мне нравишься, нравишься, нравишься,
Судьбы волчок крутить не буду я с тобой.
Когда от «идеальных» друзей своих избавишься,
То станешь ты моим, и я твоей судьбой.
Конкурсант:
Настюша, мой компас земной
А удача – награда за смелость,
Мне в жизни - тебя лишь одну
Чтоб только о счастье мне пелось.
Конкурсантка: (Настя)
Красивый, ласковый и честный
Он друг для всех и мастер хоть куда
И пусть пройдут немедленно года,
Останется для всех такой же милый.
Ведущая: Следующая конкурсант на выход.
Конкурсант:
Из – за вас, моя соседка,
Ссорюсь я с приятелем
До чего же климат школьный
На любовь влиятелен.

Я вторую уже четверть
Жду твое признание.
Ведь хожу я на уроки,
Чтоб продлить свидания.
Ведущая: Пока жюри будет выставлять оценки, наши участники подготовятся к следующему конкурсу (музыкальная пауза). Мы продолжаем наш праздник. Думаю что после этого конкурса ни у кого ни будет сомнений, что лучшие мисс – это наши подруги.
Ведущий: … Лучшие, красивые…, а кушать хочется всегда. Ведь всем известно, что путь к сердцу мужчины лежит через его желудок.
Ведущая: Я поняла ваш намек, сэр! Следующий конкурс – «Кулинария». Наши девочки покажут, на что они способны.
Ведущий: А пока послушаем наше жюри.
Ведущая: А сейчас девочки свои блюда поставят на стол жюри, которые их отведают.
(Блюда готовятся за ранее, при презентации блюда девочки рассказывают, почему они решили сделать это блюдо).
(Выставление оценок жюри)
Ведущий: Следующий наш конкурс – это конкурс «Самодеятельность». Здесь наши мальчики и девочки покажут, что они умеют делать.
(Участники показывают свои номера).
Ведущая: Жюри, ваше слово.
Ведущий: Этот конкурс будет очень лотерейным. Юноши с завязанными глазами должны узнать своих партнерш..
(Проведение конкурса).
Ведущая: Жюри, прошу вас.
Ведущий: А сейчас самый прикольный, самый смертельный конкурс «Парикмахерская».
Ведущая: Причем в роле мастеров выступят наши мистеры. А в роли клиентов – наши девочки.
Ведущий: Уважаемое жюри, просим вас воспринять это искусство как юмор и оценить по достоинству.
Ведущая: Вот и подошел к концу наш праздник. Просим всех конкурсантов выйти на сцену.
Ведущий: Итак, глубоко уважаемое жюри, просим высказаться и решить участь конкурсантов.

Сценарий

проведения конкурса «Мистер школы»

С оставитель: Скутарь Т.Г.

Место проведения : актовый зал

Цели:

    Активизация творческого потенциала юношей.

    Поддержка и развитие коммуникативных способностей обучающихся.

Задачи:

    Развитие умения представлять свои таланты, уверенно держаться на сцене.

    Формирование у обучающихся представление о красоте, положительных качествах человека, необходимости интеллектуального развития.

    Развитие у обучающихся навыков самопрезентации, умения красиво двигаться, общаться с аудиторией.

Участники конкурса: ученики 5 –11 классов

Программа конкурса:

    Представление участников

    ВИДЕОВИЗИТКИ участников (Домашнее задание)

    Конкурс «Джеймс Бонд» – Каждому участнику предложены ситуации, на которые необходимо дать оригинальный ответ и найти выход.

    Конкурс «Старший брат» – Каждый участник должен заплести косичку девочке

    Конкурс частушек

    Конкурс «Танцевальный» –Каждый участник должен повторить движение или Па, которые показывает девочка.

Жюри конкурса:

Председатель:

Члены жюри:

Номинации:

2. Мистер артистичность

3 . Мистер скромность

    Мистер креативность

5 . Мистер обаяние

6 . Мистер русская душа

7 . Мистер подвижность

9. Мистер школы

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Как поётся в песне, «как здорово, что все здесь сегодня собрались! ». А собрались мы чтобы выбрать самого эрудированного, изобретательного, а так же нежного и обаятельного молодого человека , которого можно было бы назвать “Мистером школы 2013 года”

Ну а какой конкурс без жюри?

Позвольте представить наше уважаемое жюри, столь же беспристрастное как олимпийские судьи.

Они строго, но справедливо оценят каждого из участников по достоинству.

Все конкурсы оценивается – 5 балов.

Как поётся в известной КВН-овской песне «Первым делом, первым делом мы, мужчины. Ну, а девушки? А девушки потом ». Итак, встречайте настоящие мужчины!

Участники конкурса выходят под музыку.

Уважаемое жюри оценивает выход участников. Участники спускаются в зал к своим классам.

Второй конкурс ВИДЕОВИЗИТКИ УЧАСТНИКОВ (Домашнее задание)

Ведущий:

Ах, эти женские глаза!

Они туман, глубокий омут,

Они поднимут в небеса,

И все печали в них утонут…

А могут в пропасть скинуть, вниз,

Одной убийственностью взгляда…

И боль, и радость, счастье в них,

Желанье быть повсюду рядом…

Так писал о женщине поэт.

Ведущий: следующий конкурс «Джеймс Бонд». Всем известно, что этот киногерой мог найти выход из любой ситуации.

Через 1 минуту необходимо дать оригинальный ответ и найти выход из ситуации, которые вам будут предложены. Все они, конечно, связаны с представительницами женского пола.

Ситуация 1: Ты должен пойти на свидание, а денег нет, но цветы девушке нужно подарить. Как ты выйдешь из ситуации?

Ситуация 2: Твоя девушка позвонила по телефону и сказала, что у неё сломался компьютер. Ты пытался ей всё рассказать по телефону, но она ничего не поняла. Что ты будешь делать, потому что поехать к ней нет возможности?

Ситуация 3: Своей половине ты нафантазировал, что прекрасно танцуешь тиктоник. Девушка делает тебе сюрприз и приглашает тебя на вечеринку. Ты, конечно, соглашаешься, но подозреваешь, что эта вечеринка будет в стиле тиктоник. Как ты будешь выходить из этой ситуации?

Ситуация 4: Ты пригласил свою даму в кафе и чтобы показаться ей мачо, сказал чтобы она заказала себе всё что пожелает. Но когда посмотрел к себе в кошелёк, то обнаружил там всего 100 рублей. Каковы твои действия, как объяснить девушке, что ты не олигарх?

Ситуация 5 : Вы гуляете со своей девушкой в парке, и она случайно подворачивает ногу и ломает каблук на своих любимых туфлях. Что ты будешь делать?

Ситуация 6: Девушка испекла твой любимый торт и пригласила тебя на чай, но ты вспоминаешь, что сегодня решающий футбольный матч Спартак – ЦСК. А ты являешься заядлым болельщиком Спартака. Как ты поведёшь себя в этой ситуации, чтобы не обидеть девушку и не пропустить матч?

Ситуация 7: Ты забываешь, что сегодня день рождения у твоей девушки. Она звонит, и приглашает тебя на праздник, а у тебя нет денег, даже на открытку. Что ты предпримешь?

Ситуация 8: Ты гуляешь со своей девушкой. Мимо проезжает автомобиль и твою девушку обливает водой из лужи. Какова твоя реакция? Что ты будешь делать?

Ведущий: Наш третий конкурс - Старший брат .

В этом конкурсе участникам придётся сыграть роль старшего брата, заплетающего сестре косичку. На сцену вызываются девочки-добровольцы, обладательницы длиных волос. Мальчики получают в руки расчёски и резинки.

Ведущий : Игра со зрителями. Кричалка

Жюри объявляет оценки

Ведущий: Настоящий мистер должен уметь перевоплотиться и развлечь публику. Следующий конкурс частушек (участники одевают юбки и косынки)

Частушки:

Ведущий: Конечно, молодой человек может быть артистичным, талантливым, хозяйственным, но если он не умеет танцевать, ни одна девушка никогда не обратит на него внимания.

Следующий конкурс Танцевальный

условия: «учитель танцев» показывает участникам движение или па. Каждый участник должен повторить их. Всего 3 части.

Ведущий: Пока жюри подводит итоги проводится игра со зрителями « Принцесса на горошине». (Расставлено 5 стульев. На каждом положено разное количество круглых конфет, которые накрыты салфеткой. Садясь на стул, участники должны определить количество конфет)

Ведущий: Пока жюри подводит итоги конкурса. Мы с вами выбираем Мистера зрительских симпатий. Я по очереди называю фамилию участника вы хлопаете в ладоши какому участнику громче и дружнее аплодисменты тот и получит звание Мистер зрительских симпатий .

Ведущий : А теперь слово нашему беспристрастному жюри.

Награждение :

1. Мистер зрительских симпатий

2. Мистер артистичность

3. Мистер скромность

4. Мистер креативность

5 . Мистер обаяние

6. Мистер русская душа

7. Мистер подвижность

    Мистер школы

Кричалки со зрителями:

Конкурсная программа

Мистер и Мисс Осень – 2016

Звучит веселая музыка.

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья! Я рада приветствовать вас в этом красивом и уютном зале на конкурсе «Мисс и Мистер Осень».

Сегодня учащимся 5-9-х классов предстоит принять участие в незабываемом сражение за звание лучшей пары осени 2016 года.

Доброй традицией уже стало отмечать праздник осени, но обычно он проходит среди девочек, а мальчики выступают в качестве болельщиков. Сегодня мы решили нарушить это правило и включить мальчиков в этот конкурс.

Сегодня мы начинаем конкурс «Мистер и Мисс осень 2016».

Пары будут соревноваться в смекалке, в песенном и поэтическом мастерстве, спортивности, в умении рисовать и танцевать. И мы выберем самую лучшую пару!

Итак, встречайте громкими аплодисментами участников нашего праздника!

Участники выходят под «фанфары».

Ведущий 1: пара № _____________________________________

Ведущий 1: пара № 2 _________________________________________

______________________________________________________________

Ведущий 1: пара № 3 _________________________________________

Ведущий 1: пара № 4____________________________________________ _____________________________________________________________

Ведущий 1: пара № 5___________________________________________ ______________________________________________________________

Ведущий 1: Я думаю, что все уже поняли, как трудно будет выбрать из этих прекрасных участников самого талантливого или талантливую, самого остроумного или остроумную, самого артистичного или самую артистичную, вообще самых, самых...

Эту сложную задачу будет решать наше многоуважаемое жюри.

    Постоянный член жюри, самый главный джентльмен, директор нашей школы – Дьяков Андрей Юрьевич.

    Педагог-организатор - Смирнова Елена Петровна

    ______________________________________________________

Ведущий 1: Дорогие участники, пришло время выбрать номер своего выступления в конкурсах .

(проходит жеребьевка под музыкальный фон)

Ведущий 1. Очередность определена:

первыми выступает пара ____________________________________________,

вторыми ____________________________________________________________,

третьими пара _________________________________________________

четвертыми ___________________________________________________

и пара __________________________________________________________-будет завершать выступление.

Ведущий 1: Жюри начинает свою работу, для каждого члена жюри приготовлен оценочный лист, обратите внимание, что каждый конкурс оценивается в бальной системе, где 5 баллов - это максимальная оценка, а 3 балла - наименьшая из возможных.

Ведущий 1. А пока участники волнуются, а жюри настраиваются на работу, я объявляю первый конкурс "ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА"

Ведущий 1: Любое знакомство начинается с представления себя, сообщения о себе наиболее важных сведений, в конце концов - простого желания понравится новому знакомому. И для того, чтобы нам ближе узнать наших конкурсантов, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут нам о себе и своих интересах.

(Проходит 1ый конкурс)

Ведущий 1: Первый конкурс подошел к концу. Все участники показали себя с лучшей стороны, давайте узнаем мнение нашего многоуважаемого жюри.

(Жюри озвучивает результаты конкурса)

Ведущий 1: Не стоит отчаиваться тем, у кого меньше очков. У нас впереди еще много конкурсов, и ситуация может в корне измениться.

А сейчас пришла пора проявить себя нашим парам, в качестве модных и талантливых кутюрье.

Конкурс «МОДНЫЙ ПРИГОВОР».

Этот конкурс состоит из трех этапов, жюри оценивает каждый этап.

1 этап. Пары должны пройти по подиуму и продемострировать свой наряд под музыку.

Встречаем пара № 1. (итак по очереди)

пары демонстрируют осенние наряды

Ведущий 1: 2.этап. Задание «Осенний наряд» только для девушек, я прошу девушек подойти к линии. Вы должны дойти красивой походкой до принадлежностей, надеть на себя осенний наряд (платок, шарф, шапку, перчатки, дождевик), раскрыть зонтик и сказать такие слова«Кажется, дождь начинается!»

Кто быстрее справится, тот и победил.

Девочки выполняют задание

Ведущий 1: Мы переходим к заданию для юношей. 3 этап называется «Прыгун»

Мы знаем много разных видов спорта, все они отличаются друг от друга своими правилами, игроками, но всех их объединяет одно - скорость и быстрота, с которым спортсмены идут к своей победе.

Я приглашаею на сцену наших юношей, а девушки посмотрят на них со стороны. Ваша задача надеть платок и прыгать на прыгалке, кто дольше и читать любое стихотворение об осени или петь песенку. Если же у вас возникают затруднения, то вам могут помочь болельщики или ваша пера.

Мальчики выполняют задание.

Ведущий 1: Уважаемое жюри, огласите результаты за конкурс «Модный приговор»

(Жюри озвучивает результаты конкурса)

Ведущий 1: Следующий наш конкурс будет парным и называется он

«ТЕАТР ОСЕННИХ МИНИАТЮР».

Внимательно прослушайте задание! Следует разыграть пантомимой осенние миниатюрки на заданную тему.

На осенних листочках приклеены сюжеты. Участники подходят к ведущему, вытаскивают один из сюжетов, через 5 минут каждая команда разыгрывает свой сюжет, большее количество баллов получает пара, которая быстрее других отгадает сюжет миниатюры своих соперников. Прошу обратить внимание на то что название своей миниатюры произносить нельзя.

Сюжеты:

1.Медведь благоустраивает берлогу и укладывается в спячку.

2.Цыплят по осени считают.

3.Хомяк, собирающий запасы на зиму.

4.Еж, накалывающий на иглы грибы и блоки.

5.Прощальный танец журавлей.)

(Пары выступают со своими миниатюрами)

Ведущий 1 :продолжаем наш веселый театр. Сейчас мы приглашаем на сцену наших юношей.

Итак, вам нужно изображать идущего человека и те его действия, которые я буду сейчас называть, причем все действия вы должны выполнять одновременно! Готовы!

1. Вы человек среднего возраста и среднего роста (парни изображают)

2. У вас часто спадают брюки (парни делают 1 и 2 действия одновременно)

3. Чешется голова (парни делают это одновременно, делая первые два действия)

4. Правое плечо значительно выдает вперед (делают это вместе с остальными движениями)

5. В левом ботинке под пяткой кошелек (делают все действия одновременно)

Ведущий смотрит на парней и следит, чтобы делали все перечисленные движения, причем все одновременно, напоминая те движения, которые забывают делать (Например: А где под пяткой кошелек, да - хорошо, и голова чешется часто.....)

Ведущий 1: Спасибо! Спасибо! Ну просто прекрасно! Тогда изобразите нам еще одну зарисовку!

(Конкурс начинается для парней)

1.У вас спортивная фигура (выполняют)

2.Но нервный тик правого глаза (делают одновременно 2 движения)

3.Чешется спина......

4.Хронический насморк (делают все одновременно)

5.И вас постоянно заносит вправо.

Ведущий 1: Спасибо, спасибо! А сейчас молодые люди немного отдохнут, а девушек мы попросим выйти на сцену. Готовы?

1. Вы женщина средних лет, низкого роста (выполняют)

2. У вас на лице глупая улыбка (делают 2 действия одновременно)

3. Большие глаза (изображают 3 действия)

4. но они ничего не видят и вам нужно пройти сквозь толпу (делают все движения одновременно)

Ведущий подсказывает, если какие то движения девушки забывают делать (Например: «Я напоминаю, женщина низкого роста! А где же глупая улыбка!...)

Ведущий 1: Ну а теперь изобразите более привычный для Вас образ!

(конкурс начинается для девушек)

1.Вы -молодая девушка на высоких каблуках (девушки приподнимаются на цыпочки) . Еще, еще выше!

2.У вас в руках сумка и авоська (девушки, как бы сгибаются под грузом сумок) Тяжелые сумки, нет, нет еще тяжелее!!!

3.Сумки, из которой выкатываются яблоки (собирают яблоки)

4.Яблоки выкатываются, и вдруг зачесалось правое ухо..... и ломается каблук

(Напоминаем те движения, которые девушки забывают делать (А где же тяжелая сумка, и как- то вы быстро так подбираете яблоки - у вас же каблук сломан!!!)

Ведущий 1: Итак! Благодарим всех за прекрасное выполнение данного задания! Я прошу наших девушек присесть на свои места.

В конце конкурсной программы жюри скажет нам, кто же завоевал титул «Мисс и мистер Артистизм», а сейчас предоставим жюри возможность оценить другие таланты наших участников.

Ведущий 1: Конкурс «АЛЛО, МЫ ИЩЕМ ТАЛАНТЫ!»

Парам было дано домашнее задание - подготовить один номер художественной самодеятельности, т.е. раскрыть свои таланты перед публикой.

Пары выступают со своими номерами.

Ведущий 1: А сейчас уважаемое жюри просьба огласить сумму баллов за прошедшие конкурсы.

Жюри озвучивает результаты

Ведущий 1: А мы подошли к следующему конкурсу

«ТАНЦЫ СО ЗВЕЗДАМИ»

Я прошу выйти на сцену всех конкурсантов,для участия в конкурсе.

Все вы смотрели шоу «Танцы со звездами», вот и наши пары сегодня выступят в роли звезд. Мы представляем вам

    пару №1 – Дима Билан и Анастасия Волочкова;

    пара № 2 – Евгений Плющенко и Кристина Орбакайте,

    пара № 3 – Николай Басков и Наташа Королева,

    пара № -4 - Тимати и Бьянка

    пара № 5 - Алла Пугачева и Николай Наумов (Реальные пацаны)

Ваша задача предельно собраться, так как сейчас будут звучать один за другим разные танцы. Ваша задача - узнать танец, и танцевать в нужном стиле, т.е. выполнять те движения, которые соответствуют звучащему танцу. Прошу обратить внимание на то,что каждый персонаж имеет свой характер, так что не забывайте при танце учитывать и его характер.

Итак, прошу приготовиться.

участники расходятся по всей сцене.

Ведущий 1: Мы начинаем, а зал помогает конкурсантам своими аплодисментами!

Звучат фрагменты:

1. вальс 2. Танго 3. танец маленьких утят 4. Цыганочка 5. русский народный танец,6. ламбада 7. Носа 8. опа горностай

Ведущий 1: Ух! Сама чуть не пустилась в пляс! Здорово! А теперь самое главное – я прошу жюри подвести итоги за все конкурсы и объявить: кто завоевал звание «Мистер и Мисс Осень -2016».

А пока жюри подводит итоги этого конкурса и общие итоги всего нашего конкурса я вам задам вопросы-шутки:

    Какая река самая страшная? (Тигр)

    Какая птица носит название танца? (Чечетка)

    Что теплее шубы (две шубы)

    Что будет с красным платком, если его на 5 минут опустить в Черное море?(будет мокрым)

    Может ли петух назвать себя птицей? (нет, он говорить не умеет)

    Электропоезд шел с севера на юг, ветер дул с юга на север, в какую сторону шел дым от поезда? (у электропоезда дыма быть не может)

    Что тяжелее, 1 кг ваты или 1 кг гвоздей (одинаково)

    Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

    Кто говорит на всех языках? (эхо)

    Как сесть в галошу? (нужно принять форму валенка)

Ведущий1:

Жюри готово. Давайте еще раз поприветствуем наши пары!!! (пара № 1, пара № 2, пара № 3 и т.д.)

Слово предоставляется нашему уважаемому жюри.

Награждение .

Ведущий1: Поздравляю все пары, желаю вам прекрасного настроения и не поддаваться осенней тоске. До новых встреч.