Внедорожный тюнинг ниссан патфайндер 3.0 дизель

Стоимость даже небольшого кузовного ремонта современного внедорожника составляет десятки тысяч рублей, поэтому заботливый водитель старается максимально защитить свой автомобиль. Надёжная современная сигнализация снижает шансы угона автомобиля, а страховка позволяет снизить траты своего бюджета, если ремонтировать машину всё же придётся. Однако, помимо расходов на ремонт, владельца такого автомобиля ждёт ещё один неприятный сюрприз – стоимость машины после кузовного ремонта резко падает. Поэтому установка тюнинга и аксессуаров на Nissan Pathfinder 2004-2009 повышает шанс избежать повреждений и, следовательно, удара по своему бюджету после небольших столкновений.

Аксессуары для тюнинга и аксессуары для Патфаиндер изготовлены на российском предприятии из стойких к коррозии материалов. Форма, размер и расположение отверстий для крепления полностью соответствуют кузову внедорожника, поэтому установка обвеса не вызывает затруднений.

Установка обвеса в Москве

Изменения заводских авто принято разделять на 2 вида: полезный тюнинг и стайлинг. В нашем супермаркете ОбвесМаг предлагаем выбрать и купить аксессуары для Ниссан Патфаиндер 2006-2008, это сделает ваш авто и красивее, и удобнее. Всем автовладельцам будет приятно не столько выделиться среди остальных, как получить незаменимые в использовании приспособления. Покупайте тюнинг от главных российских и иностранных компаний, и ваш глаз сможет каждый день радоваться уникальному и свежему внешнему виду вашего авто.

В современном мире есть гигантское многообразие аксессуаров для тюнинга Pathfinder 2005-2007, и часто наши клиенты задаются вопросом: на что обратить внимание сначала? Наш магазин готов предложить в первую очередь обратить внимание на то, без чего вождение вашего авто не может быть таким приятным и удобным. На пол каждого автомобиля обязательно необходимо заказать автоковрики, которые помогут предотвратить намокание и проникновение влаги. В вашем автомобиле не только существует вероятность появления коррозии, но и существует риск нарушения электрики, а это ещё более угрожающая перспектива.

Следующий пункт основных доработок – установка дефлекторов на окна и капот. Этот тюнинг будет защищать Nissan Pathfinder от сквозняка и сколов. В нашем магазине имеются в продаже дефлекторы индивидуальных видов и типов. Например, дефлекторы с хромированными молдингами: подобные аксессуары выглядят очень стильно.

Основной стиль тюнинга Ниссан Патфаиндер, который предлагает наш магазин, – установка обвеса и порогов из нержавейки. Наши подножки помогут при посадке и делают эксплуатацию внедорожников более комфортной. Без порогов детям и людям старшего возраста будет сложно не испачкать одежду и обувь, с ними удобнее чистить крышу от снега или прикреплять багажник.

Практичный и стильный обвес из нержавеющей стали позволяет защитить пластик и двери авто от касания с соседями по пробке и от различных других неприятностей. Многие мелкие столкновения могут пройти незаметно при помощи надёжной конструкции и толстого металла. Этот тюнинг для Патфаиндер категорически необходим в условиях бездорожья или тесноты крупного города с многочисленным авто-трафиком.

Также у нас в продаже есть огромное разнообразие аксессуаров для тюнинга внутреннего и внешнего облика автомобилей. На нашем сайте вы можете найти накладки на решётки радиатора, и спойлеры. Каждый такой аксессуар сделает облик вашего автомобиля более солидным и динамичным. Все наши товары и тюнинг вы можете поставить своими руками или в нашем сервисном центре в день покупки. Мы доставляем наши товары по Москве своим курьером или в любой точку РФ транспортной компанией: это достаточно быстро и надёжно.

Как мы уже знаем, не всякий тюнинг одинаково полезен. Вы можете сколько угодно повышать проходимость или оттачивать управляемость своей машины, обшивать сиденья алькантарой или настраивать пятиканальный звук. Но как это поможет вам, когда наступит зомби-апокалипсис?

Вот парни из Mighty Car Mods знают толк в тюнинге. В своем свежем видео они рассказывают — как именно нужно защищать свою машину от зомби. Для тех, кто не понимает английский, кратко расскажем суть:

1. Сначала нужно правильно выбрать автомобиль. Спорткар не подходит — хоть и быстрый, но может ездить только по хорошим дорогам. Автобус не подходит — хоть и вместительный, но слишком неповоротлив и ест много бензина. Танк тоже не подходит — хоть и надежно защищен, но вмещает мало людей, слишком прожорлив и его сложно добыть.

Другое дело — внедорожник. Найти такую машину легче легкого, она может вместить достаточно припасов и оружия, и способна объезжать взорванные дороги по полям. Идеально подходят старые джипы типа Nissan Pathfinder 1987, как на видео: простая ремонтнопригодная начинка, нет проблем с запчастями, может потреблять плохое топливо. От себя добавим — в российских условиях цельнометаллический УАЗ подойдет как нельзя лучше.

Не забываем оставлять бойницы, в которые может пролезть винтовка или багор — это поможет отбиваться от чрезмерно наглых особей.

3. Вооружаемся. Для борьбы с зомби подходят хозяйственные инструменты — молотки, топоры, багры, и, конечно, старый добрый «шотган»-двухстволка.

Для того, чтобы можно было расстреливать мертвяков прямо на ходу, пригодится люк в крыше. Если штатного нет, то можно просто выпилить его болгаркой.
Пригодится и передний силовой бампер — им очень удобно пробиваться через толпы зомби.

4. Связь. Логично, что сотовые сети и интернет в условиях апокалипсиса быстро станут недоступными. СВ-радиостанции — вот наш формат! Установите «си-бишку» и мощную антенну — так вы сможете найти других выживших. Будет полезным и громкоговоритель на крыше.

Впрочем, не факт, что это вам поможет — в постапокалиптическом мире человек человеку волк (а зомби зомби зомби)!

5. Наконец, вспомним мудрость: «знание — сила!» и вооружимся полезными книгами: от «Рукопашный бой против мертвецов» до «Как добывать воду из мочи».

Попав в салон Pathfinder оказываешься в царстве абсолютной утилитарности и простоты. Из общей гаммы «настроения» выбивается разукрашенный структурным рисунком полированный пластик консоли и пара никелированных элементов рычага коробки передач и вставок под алюминий, да и отделка дверных панелей натуральной кожей стремится показать некую принадлежность к высшему сословию. При этом посторонних шумов пластика нет — это показатель качества материалов и сборки.

Сиденья первого ряда отформованы под человека среднего роста, при моих 192 сантиметрах это явно ощущается. Спасает поясничный подпор, который чуть-чуть выравнивает спинку и делает посадку более комфортной. Электронные настройки имеют два банка памяти — для себя и для того парня, или для перевода сиденья из режима «драйв» в режим «сон».

Руль хорош! Нет, не лайковая кожа Range Rover — это было бы моветоном в данном случае, но отделка приятна, а сам руль, имеющий упоры для больших пальцев, достаточно удобен.

Руль, имеющий упоры для больших пальцев, достаточно удобен.

Сердце стало учащенно биться, когда потянулся к блокировке регулировок руля... Я знал! Я знал, что Nissan не изменил себе и регулировки по вылету по-прежнему нет. Я не сделаю замечания, что в машине топовой комплектации стоимостью свыше 2,2 млн. рублей нет подогрева руля, но то, что автогигант в своих старших моделях не удосужился сделать эту нужную регулировку, вызывает у меня благородное негодование.

Заводим мотор, благо для этого не нужно доставать ключ из кармана. Кнопки старт-стоп тут не предусмотрено и все делается привычным способом, с той лишь разницей, что попадать ключом в «замочную скважину» нет необходимости. Приборная панель оживает, все читается отлично, приятная лунная подсветка и подкрашенные красным стрелки указателей.

Приборная панель оживает, все читается отлично, приятная лунная подсветка и подкрашенные красным стрелки указателей.

На приборке горит указатель подключенного полного привода с разблокированным межосевым дифференциалом! Неужели я чего-то не знаю и Nissan Pathfinder получил постоянный полный привод? Перемещаю взгляд на селектор режимов и обнаруживаю полное отсутствие режима 2WD, на месте которого красуется надпись AUTO. Дальше все в обычном виде: 4H и 4Lo. С этим разберемся позже.

Стандартно есть кнопка отключение ESP. Рядом с ней кнопки двухдиапазонного подогрева передних сидений и кнопка центральной блокировки замков дверей. И если отключение ESP требуется «раз в году по обещанию», то закрывать двери и включать подогрев «пятой точки» требуется довольно часто, а дотянуться до кнопок через рычаг КПП не так просто.

Стандартно есть кнопка отключение ESP. Рядом с ней кнопки двухдиапазонного подогрева передних сидений и кнопка центральной блокировки замков дверей.

Сложилось ощущение, что расположение этих кнопок разрабатывалось по остаточному принципу: «Что там еще надо поставить?».

Поднимаемся выше к регуляторам климатической и аудиосистемы. Кстати, климат здесь двухзонный, а если присмотреться, можно найти еще ручки регулировки температуры и интенсивности обдува для задних пассажиров, расположенные на консоли, за ручкой КПП, и продублированные сзади подлокотника. Это явный плюс в копилку модели, а то я что-то сильно начал придираться. Сами же регуляторы климата и аудио расположены на одном уровне и близко друг от друга.

По ходу пьесы я неоднократно изменял совершенно не те регулировки, которые мне были необходимы. Потом привык. Не люблю этот термин. В продуманной эргономике управления он должен отсутствовать напрочь. Хотя, визуально, это нагромождение крутилок и кнопок смотрится вполне гармонично и уравновешенно.

Регуляторы климата и аудио расположены на одном уровне и близко друг от друга.

Навигация откровенно порадовала. Предыдущее знакомство с Nissan Connect было в модели Juke, но качество картинки и возможность ее деления на два окна, оставили «Жука» далеко позади. А вот передвигать карту привычным «протаскиванием» не получится, для этого на экране загораются стрелки или можно использовать многофункциональный джойстик. Пару раз я попробовал найти что-то на карте визуально — получилось не с первого раза. Снова эта необходимость привыкать...

Я знал человека, который ездил с личным водителем на заднем сидении Defender 110. Почему бы и нет, если периодически приходится выбираться на строительные площадки, да и просто нравится ощущать себя причастным к легенде. Вероятно с такими же целями можно использовать и Pathfinder, если его владельца устроит сидеть на втором ряду сидений, который больше походит на задние сиденья пикапа — начисто лишенные какой-либо формовки, имея в арсенале комфорта только подлокотник, упомянутые регулировки климата и пару ящиков для мелочи. При этом еще и подголовники маленькие и неудобные.

Невероятные возможности трансформации семиместного салона. От маленького автобуса для большой семьи, до двухместного внедорожника с таким же спальным местом сзади.

Особенности второго ряда сидений обусловлены невероятными возможностями трансформации семиместного салона. От маленького автобуса для большой семьи, до двухместного внедорожника с таким же спальным местом сзади. При этом все сидения можно складывать как полностью, так и частично. Сидящим на галерке третьего ряда доступны только собственные воздуховоды, пара подстаканников и большие окна.

Матчасть

Мне на тест выдали Pathfinder в «полном фарше». Все эти опции комфорта, интерьера и экстерьера, дисков, люка и т.п. не главное. Главное здесь скрыто под капотом — трехлитровый турбодизель, мощностью 231 л.с. и максимальным крутящим моментом в 550Н*м при 1750 об/мин. Неотъемлемым «десертом» к этому двигателю идет 7-диапазонная автоматическая коробка.

Для российского покупателя доступен и более слабый агрегат, объемом 2,5 литра и мощностью 190 л.с., с максимальным крутящим моментом в 440Н*м при 2000 об/мин. Такой двигатель может комплектоваться 6-ступенчатой механикой или 5-диапазонным автоматом, на выбор.

До 2010 года можно было купить и бензиновую версию Следопыта (именно так переводится название модели), но инженеры и маркетологи Nissan решили, что наш рынок и наше качество топлива, вызывающее ряд проблем с двигателями, еще не готовы для нее. Странный факт, если взять в расчет бензиновые агрегаты ближайших конкурентов Toyota и Mitsubishi или другие модели Nissan, бензиновые двигатели которых не причиняли головной боли.

Pathfinder оснащен системой полного привода All-mode 4x4 второго поколения. В обычных условиях 100% крутящего момента передается на задние колеса, при необходимости перераспределяя его между осями в пропорции 50х50. Изменение условий движения отслеживается множеством электронных систем. ESP+ обеспечивает взаимодействие датчиков ABS, угла поворота руля и ускорения, а также модулями управления системой полного привода и двигателем, что позволяет автомобилю реагировать на любые изменения и, при необходимости, изменять обороты двигателя или подтормаживать пробуксовывающее колесо.

Pathfinder оснащен системой полного привода All-mode 4x4 второго поколения.

Кузов Pathfinder установлен на однотипную с моделью Navara раму и имеет полностью независимую. Его габариты составляют 4813 мм в длину, 1848 мм в ширину и 1846 мм в высоту с рейлингами (1858 мм для версии с двигателем 2,5 литра). Это последняя рамная версия Pathfinder, так как представленный на детройтском автосалоне Pathfinder четвертого поколения , лишился ее.

Об американском происхождении говорит и возможность открыть стекло багажника отдельно от самой двери. Это непременный атрибут североамериканского рынка, где модно загружать багажник пакетами из супермаркета через открытую «хлопушку», не поднимая при этом саму дверь. Не самое лучшее решение, но факт остается фактом и производители пока не отказываются от него. В условиях российского климата и «чистоты» дорог, я смутно представляю себе погрузку чего-либо в багажник через окно, если только автомобиль только что не выехал с мойки.

В части величины дорожного просвета версия с 3-литровым двигателем проигрывает своему 2,5-литровому собрату — 216 мм против 228 мм.

В части величины дорожного просвета версия с 3-литровым двигателем проигрывает своему 2,5-литровому собрату — 216 мм против 228 мм. Сказывается вес самого агрегата. При этом глубина преодолеваемого брода находится в стандартных параметрах и составляет 450 мм для обеих версий.

Не могу не отметить пару мелочей, которые еще не понравились — омыватель фар срабатывает каждый раз, когда поливаешь на стекло, а также не предусмотрен режим автоматического складывания зеркал, который есть на том же Nissan Juke .

На дороге

Дизельная «трешка» это восторг. В этом вопросе сомнений не осталось. Я обожаю объемные двигатели из Северной Америки или разработанные для нее представители Востока, но когда здравый ум и расчет берут верх, начинаешь искать компромисс. Nissan нашел этот компромисс — 231 л.с. и 550Н*м хватает с головой для уверенного маневрирования в городском потоке и безопасных обгонов «тихоходов» на загородной трассе. Достаточно притопить педаль газа и этот черный дизайнерский кирпич приятно выстреливает вперед. Предсказуемая задержка гидротрансформатора не влияет на общую оценку.

Дизельная «трешка» это восторг. В этом вопросе сомнений не осталось.

Автоматическая коробка, которой комплектуется трехлитровый двигатель, имеет и режим спорт, в отличие от младшей. Более длительная задержка на низших передачах при разгоне и торможении двигателем ощущается заметно. Двигателю приходится немного напрягаться, чтобы поддерживать агрессивный стиль езды, но это плата за тот самый компромисс между объемом, мощностью и расходами на содержание. За весь период теста, компьютер показывал средний расход топлива от 11,5 до 13,5 литров на сотню, при учете московских пробок и пустых загородных трасс.

Заезд из центра Москвы в область с более быстрым и легким кроссовером другой марки показал, что трехлитровый двигатель Nissan является золотой серединой. Может чуть-чуть не хватало свободы и местами приходилось его раскручивать, чтобы удержаться «на хвосте» сопровождаемого, но все это происходило в адекватном режиме. Пересев на 2,5 литра, я бы не смог так же уверенно повторить свой маршрут.

Более длительная задержка на низших передачах при разгоне и торможении двигателем ощущается заметно.

А вот рулевое управление заставило снова вспомнить, что Следопыт требует привыкания. Тут я совершенно не придираюсь, а основываюсь на личных ощущениях от автомобиля. Первый поворот на 90 градусов и я понимаю, что реакция на угол поворота руля совершенно не соответствует ожидаемой. Моя траектория движения уходила точно в область чуть-чуть засыпанного снегом газона и чтобы выправить ситуацию пришлось достаточно сильно доворачивать.

Конечно я не покрылся холодной испариной, но другие водители, видевшие в этот момент мое лицо, скорее всего подумали о чем-то нехорошем. Я попробовал освежить свои ощущения пересев на одноклассника, что только убедило меня в том, что Pathfinder действительно ведет себя несколько иначе, чем ожидается и это не блажь. Естественно, второй-третий поворот поставили все на свои места и первую реакцию я уже не вспоминал.

Первый поворот на 90 градусов и я понимаю, что реакция на угол поворота руля совершенно не соответствует ожидаемой.

Само по себе поведение Pathfinder на дороге сильно отдает американским акцентом. Это проявляется в неторопливом отклике на движения рулем, отчетливыми кренами в повороте и работой трансмиссии.

А вот «местами» разбитый и неровный асфальт, а также разные мелкие пакости в виде «лежачих полицейских», проходятся на ура, с должной классу и цене автомобиля степенью комфорта. Могу с уверенностью сказать, что в данной дисциплине Pathfinder выступает среди лидирующей группы и уверенно обосновался там. При этом подвеска не дает сильно «клевать» на нос при резком торможении. Все проходит в штатном и привычном режиме.

Само по себе поведение Pathfinder на дороге сильно отдает американским акцентом.

О тормозах ничего сказать нельзя. Они просто выполняют свою задачу так, как необходимо, а это самая лучшая оценка. Кроме тестов была возможность испытать тормоза и в реальной ситуации, когда очередной любитель выехать на полосу в свое удовольствие не оставил мне выбора — либо успеть оттормозиться, либо превратить его седан в хетч, подарив этот «тюнинг» от известного японского производителя. Не знаю как себя чувствовал он, а у меня получилось не только затормозить, но и спокойно маневрировать дальше, перестраиваясь в соседнюю полосу.

Алгоритму работы полного привода All-mode 4x4 II — уверенный зачет! За все время езды по неубранному с асфальта снегу и обледенелой поверхности поселковых дорог, я ни разу не «вспомнил» о том, что езжу на заднеприводной машине, передние колеса которой получают крутящий момент лишь при необходимости.

О тормозах ничего сказать нельзя. Они просто выполняют свою задачу так, как необходимо, а это самая лучшая оценка.

Электроника четко отрабатывала свое предназначение и не заставляла лишний раз задумываться. При этом, даже при резком ускорении, автомобиль вел себя уверено, не начинал рыскать кормой или уходить в занос. Все манипуляции системы происходили практически мгновенно. Режим принудительного полного привода я не включал ни разу, пока не возникла необходимость съехать с дороги.

На бездорожье

С тем, как работает полный привод Pathfinder на дороге мы разобрались, осталось проверить, на что он способен там, где электроника не всегда помогает — на бездорожье. Для этого мне пришлось выехать на заснеженное поле и это было большой ошибкой. Пройти ногами не всегда означает понять, что скрывает снег, так и получилось в этот раз.

Мне пришлось выехать на заснеженное поле и это было большой ошибкой.

Ожидая ехавший ко мне на выручку УАЗ Хантер, подготовленный компанией Автовентури , была возможность оценить ситуацию. Все оказалось довольно просто — пока я вышел сделать несколько фотографий, автомобиль продавил снег и медленно стал увязать в раскисшем грунте. Небольшая ямка, которая оказалась как раз под передними колесами, довершила меню на этот вечер. Несколько попыток выйти своим ходом не увенчались успехом, Pathfinder попеременно греб колесами, обутыми в зимнюю резину, замылившуюся в одно мгновение.

Засада не засада, но Хантеру потребовалось сделать четыре рывка, чтобы высвободить застрявшего Следопыта, хоть и пытавшегося всей своей электронной сущностью облегчить ему эту задачу. Проушина столь большой машины заставила усомниться в ее внедорожных качествах или с укором посмотреть на конструкторов, которые посчитали ее не столь необходимой вещью — продеть в нее шакл или трос представляется нелегкой задачей.

Небольшая ямка, которая оказалась как раз под передними колесами, довершила меню на этот вечер.

Не понял я этого «выступления» Pathfinder на поле и решил попробовать еще, выехав на заболоченную полянку с покрывшимися льдом лужами и заснеженными кочками. С собой были взяты металические и гибкие сэнд-траки — на всякий случай. Но на этот раз, все обошлось и Pathfinder уверенно прошел там, где мог пройти я, не заставляя себя тонуть в снегу или, хуже того, в болоте. С вопросами лайт-версии бездорожья разобрались, а вот сажать машину в серьезную колею или ехать в лес желания не возникло и не только из-за цены — уж очень не хочется царапать ветками лак и портить его привлекательный вид.

Комплектации и цены

Российскому покупателю доступны три комплектации — две с двигателем 2,5 литра, с механической или автоматической КПП, а также 3-литровая версия с автоматом. Самый дешевый автомобиль обойдется 1 534 тыс. рублей. Цена на Pathfinder с двигателем V6 начинается от 2 275 тыс. рублей.

Nissan Pathfinder продается на российском рынке достаточно давно и есть широкий выбор подержанных автомобилей. Продавцы просят за трехлетку от 900 до 1 600 тыс. рублей, в зависимости от комплектации и пробега.

Российскому покупателю доступны три комплектации — две с двигателем 2,5 литра, с механической или автоматической КПП, а также 3-литровая версия с автоматом.

Выводы

Приоритет престижного и комфортного салона «лимузина» делает Pathfinder аутсайдером, но все кардинально меняется, когда нужен практичный автомобиль, в котором можно подъехать к офису любого уровня, а в выходные погрузить тещу, детей, собаку с кошкой и хомяком и отправиться на дачу. Не стоит забывать, что снаружи Pathfinder обладает незаурядным дизайном и смотрится отлично.

Nissan Pathfinder не спорт-кар, на нем будет не очень уютно играть «в шашечки» на дороге или пытаться участвовать в светофорных гонках, но он вполне способен шустро ускориться или адекватно собственному весу затормозить, если того потребуют условия движения.

На бездорожье Pathfinder обладает достаточно хорошим потенциалом — полный привод, пониженная передача и великолепно работающая электроника, отлично сочетаются с хорошим дорожным просветом и приемлемыми свесами кузова. Но именно электроника, которая хороша для легких приключений вне асфальта, не позволяет говорить о нем, как о хорошем претенденте на покорение серьезного бездорожья. Да и не предназначен он для этих целей.

Не стоит забывать, что снаружи Pathfinder обладает незаурядным дизайном и смотрится отлично.

При должной подготовке из Pathfinder можно сделать неплохой экспедиционник, который позволит отправиться в любое автопутешествие, при этом не боясь оказаться перед выбором — съехать с асфальта и увидеть что-то интересное или отправиться назад. В стандартном же варианте, он станет хорошим вариантом для единственного автомобиля в семье, который будет достойно смотреться в официальной обстановке, а также вместит всех и все необходимое для поездки на речку или дачу, при этом позволяя добраться до места по любым грунтовкам, а главное, выбраться назад после сильного дождя или снегопада.

Лучшим выбором, на мой взгляд, будет вариант с 3-литровым дизелем и 7-диапазонным автоматом. Ценник на него немного нескромный, в сравнении с младшим в линейке двигателем, но поверьте, этот двигатель стоит вложенных в него средств. Единственное, что расстраивает в этой комплектации, так это меньший дорожный просвет, хотя, с помощью