Terra Firma Craft - Глобальный мод. Для тех кого трудности закаляют! Правильная ковка предмета

TFC - Beta 2 Build 52e For MC v1.3.2 ​

Итак принципиальная разница!
Трудоемкость - Добро пожаловать в каменный век, быстрого развития больше не будет.
Расстояния - Даже за базовой рудой придется побегать, все ресурсы разбросаны на большой территории.
Реалистичность - Дерево голыми руками больше не срубить и шахты без металла тоже не будет.
Познавательность - Реальные существующие руды и места их залегания, а также породы камня и дерева.
Минимализм - Видов блоков и крафта стало намного меньше, что внезапно пошло только на пользу.
Динамика - Постоянно меняющийся мир - есть реальные времена года, и 130 биомов на закуску.

А что в минусе?
Несовместимость - Практически никакая совместимость с другими модами, Нет официальной сборки под Bukkit.
Незавершенность - не доведенный до ума мир. Висящие в воздухе камни и деревья присутствуют.
Мало информации - Слабое описание мода. Пришлось совсем не мало, времени потратить на выяснение нюансов.
Нестыковки - Быстро растущие деревья и медленно растущие агрокультуры. Каменные блоки из камушков.

А теперь обо всем по порядку - небольшой гайд по моду:

0. Установка мода
Идем http://www.terrafirmacraft.com/download/ качаем сам мод и прилагаемый здесь же PlayerAPI и Forge. По желанию качаем Мини карту (rei_minimap) и Optifine. Находим на компьютере поиском - minecraft.jar делаем его копию. Открываем любым распаковщиком и закидываем во внутрь содержимое модов (в распакованом виде). Rei_minimap добавляется в паку \mods. Все.

1.Вооружаемся
Да здравствует каменный век. Собираем разбросанные по земле камни. Единственный способ сделать что-то твердое это ударить один камень об другой поэтому в окне крафта ставим рядом два камня (одинаковой породы) и в результирующем окне обтесываем заготовку под нужный инструмент. Далее идем к ближайшему дереву и ударяем по листве - из нее выпадают палки. Итог у нас есть первый слабенький инструмент, только кирки в каменном наборе нет. Крафтим топорик, нож, лопату и по вкусу копье (Javelin).

2. Собираемся на прогулку
Каменной и деревянной кирки нет, руками удалять один блок породы больше минуты. И с этим срочно что-то надо делать. Поэтому начинаем готовится к большой прогулке. Сначала стоит немного поохотится, или порыбачить (если паучок подвернулся). Сразу замечу что свиньи и коровы дают много мяса и кожи поэтому совсем неплохо сделать за одно и кожаную броню. Собрали мясо? Теперь учимся разводить костер, для этого нам понадобятся палки (как минимум 5 штук). Три из них бросаем на землю на один блок, из двух других делаем огниво и применяем его на блок с брошенными палками, если повезет, то зажжется костер, нет, продолжаем кликать. Если после израсходования 1-2 огнив костер не сформировался, значит, вы делаете что-то неправильно. В костре можно пожарить мясо и приготовить факелы (из палок, уголь больше не нужен). Не радует только одно - можно готовить только один предмет зараз. Дополнительно вооружившись каменным топором, идем рубить дерево. Затем из бревен наделаем планок (топор и бревно в области крафта) после чего собираем из планок (4 планки = 1 доска) привычные для МС доски. А из них делаем рабочий стол и "походную" кровать для чего стоит найти ближайших овечек и позаимствовать у них шерсти. Все готово приключения ждут.

3. Геологоразведка.
Тут начинается самое интересное, надеюсь, Мини карту Вы уже установили, она понадобится, чтобы отмечать интересные места, если нет, то спасет F3 и бумага. Что ищем и отмечаем: Выходы руд (Когда вместо камня из камушка выпадает самородок руды) здесь главное: нашли один кусочек, рядом есть и другие, а для старта надо 3 любых слитка (на слиток идет 16 кусочков руды), залежи глины (стака с собой на первое время хватит), леса секвойи (большие деревья), фруктовые деревья (Внимание Не рубим ствол и листву. Ростки выпадают из толстых ветвей!) и неплохо бы определить и записать тип камня в биоме. Все это хозяйство может быть разбросано по совсем не маленькой территории, однако сильно пригодится в дальнейшем. Также по ходу стоит запастись перьями, бумагой (из тростника), чернилами и кожей и парой стаков дерева гикори (горит с высокой температурой). И конечно выбрать место для дома. Внимание крафтим молот берем в руку и правой кнопкой на верхнюю грань коренной породы (не каждый камень подходит) если сформировалась наковальня - отлично, нет поищем другое место для дома.

4. Основы металлургии
Итак, построили наш первый скромный домик, а скромный, потому что инструмент у нас пока слабый. Перейдем к подготовке к первой шахте. Если удалость собрать достаточно руды начинаем ее выплавку для этого нам понадобится костер, мы его уже научились делать в пункте 2, дерево (только бревна) горящее по жарче (гикори как раз) и меха (не обязательно) чтобы поднимать температуру горения что резко сокращает расход древесины. Внимание для использования мехов жмите без остановки на них правой клавишей и они постепенно будут увеличивать температуру в печи. Крафтим из глины формы для слитков и обжигаем их в костре. теперь вкладываем форму в нижний слот костра и начинаем закидывать самородки руды. Форма будет понемногу наполнятся (две неполные формы складываются) и как только наполним ее полностью переходим к ковке. Открываем интерфейс кузницы в коренной породе (см. пункт 3) и ложем молот в предназначенный для него слот. Внимание ковать можно только при определенной температуре для каждого метала она своя. Ложем форму в слот для слитка и начинаем ковать, для того чтобы выковать слиток надо совместить два бегунка и выполнить условия на 3 последних удара написанные красным с права. Для слитка они требуют чтобы 3 последних удара были типа - Hit соответственно выгоняем бегунок подальше вправо и тремя hit (по мере выполнения условий они зеленеют) устанавливаем его в пределах верхнего бегунка (для слитков в отличии от инструментов, точность не важна) получили готовый слиток. Нам надо сделать как минимум один.

5. Изделие номер один.
Для дальнейшего развития нам понадобится один хитрый инструмент - долото (chisel) На этом этапе крафтим стол чертежей и рисуем (чернилами из чернил спрута) на бумаге с его помощью чертеж долото. Все дело в том что плавить металл в костре то еще удовольствие. нам нужна мощная литейная печь, а для ее крафта нужен кирпич. А для крафта кирпича... внезапно - долото! Итак, берем наш слиток, разогреваем до нужной температуры и открываем наковальню. В ней ложем свиток с чертежом в соответствующий слот, а разогретый слиток (если не правильно разогреть ковать не получится) в слот для слитков, и начинаем ковать по тому же принципу что и форму металла. Совмещаем верхний бегунок с нижним и при этом выполняем правила на 3 последних удара написанных справа красным. В случае с инструментом чем точнее Вы совместите бегунки тем лучше будет начальное состояние изготавливаемого предмета. С первой попытки скорее всего не получится, не беда количество попыток не ограничено!

6. Топливный комплекс
Сделали долото? Время позаботится о топливе - топливо у нас древесный уголь. Древесный уголь образующийся при пиролизе древесины без доступа воздуха. Понятно? если нет, поясню - нужна угольная яма. Надеюсь, уже нашли лес секвой? идем туда предварительно скинув из инвентаря все лишнее. Все дело в том, что с секвойи падает очень много дерева при минимальных усилиях. Поэтому рубим инвентарь дерева (3-4 секвойи) и складываем бревна в поленницы как показано на рисунке (направление бревен не важно). Внимание поленница ложится при зажатом Shift иначе ляжет обычное дерево. открываем инвентарь каждой поленницы (не держа в руке бревно) и заполняем под завязку бревнами(чем их больше тем больше угля). В центр этой структуры ставим горящий костер, ставим второй уровень поленниц и засыпаем все землей. Оставите не прикрытым один блок поленницы - если он через пару секунд загорится все хорошо, закрываем его и ждем примерно 18 часов (игровых) (за это время можно сделать еще ям, лишними не будут) вскрываем землю и лопатой выгребаем получившийся уголь.

7. Литейный завод
Мы долго готовились и теперь начинаем строить горн (blomery) для массового производства металла. Для этого понадобится каменный кирпич и блок кузнечного горна. Строим по приложенной схеме горн из кирпичей и как только он готов можно и вставлять блок кузнечного горна. И сразу улучшение - рядом блоком горна, с боку ставим меха (дырой в блок горна).
Можно надстроить еще пару уровней, чем больше пространство внутри (максимум 4 блока) горна тем больше металла и угля в нем можно закладывать раз но лазить на верх тоже неудобнее. И наконец вставляем в блок горна форму для металла а сверху во внутрь засыпаем (Кнопка Q по умолчанию) уголь и самородки примерно в равных количествах и вперед плавить.
Внимание плавить можно только один вид металла за раз. Если переплавленного метала больше чем поместится в одну форму просто поставите следующую и метал польется в нее, можно вставлять частично заполненные формы.

8. Шахтерское дело
Теперь изготовим две кирки обычную и старательскую и идем на место где вы набрали самородков. Там точно есть жила причем как правило у поверхности. Лопатой удаляем слой земли до камня и старательской киркой (правой кнопкой) нажимаем на камень будет показано, какая жила и ее ценность расположена в квадрате 25х25х25 с центром в тестовом камне. Внимание старательская кирка не дает 100% достоверного результата, поэтому в одном месте стоит проверить сразу несколько камней. Ничего? идем дальше, нашли жилу и желательно по богаче начинаем копать. Весь прикол состоит в том чтобы определить место расположения жилы по ее границам. Тактика может быть разной - например копать вертикальный столб вниз, убедится что кирка старателя показывает отсутствие жилы вернутся на 12 уровней вверх и копать по горизонтали пока опять не пропадет жила и опять вернутся на 12 блоков назад и копать в другую сторону. И в итоге найти искомое. Большая жила покроет все Ваши потребности в металле на долго. Внимание пока Вы копаете туннели 1х2 Вам на голову скорее всего ничего не обвалится, но стоит начать рубить жилу и риск обвала растет с каждым освобожденным от опоры блоком породы поэтому используйте подпорки (а для них нужна пила или металлический топор).

10. Эпилог или все-же начало?
По моду можно написать еще столько же и останутся белые пятна, я сознательно не делаю полного описания мода Для того чтобы осталось место самостоятельному иследованию, а чтобы освоится в мире TFC информации здесь вполне достаточно. Дополнительную информацию можно найти в официальной вики http://wiki.terrafirmacraft.com/Main_Page или в еще одном гайде http://minecrafting.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=6778

С небольшой надеждой на то что на minecraft-moscow.ru появится сервер с данным модом, завершаю мой рассказ.

Посетители

Пока сервер отдыхает, я решил поискать новости о новой версии мода ТФК 0.79 . Нашел кое-что интересненькое. Сайт откуда я взял информацию указывать не буду, дабы не пиарить, но скажу, что очень хороший проект с достойным ТФК.

Добавлена поддержка словаря руд для множества итемов.
Добавлена стойка для выскабливания шкур. Вымоченную шкуру нужно установить на верхушку горизонтально установленного бревна, а затем обработать ножом все части шкуры.

Добавлен набор цветов.
Горячие источники восстанавливают жизни.
Бочки отображают свое содержимое. Открытые бочки собирают дождевую воду.

Добавлены сундуки из разных пород дерева.
Добавлены новые звуки животных и окружения, включая лягушек и сверчков по ночам.
Добавлен гравий из разных пород, генерирующийся под почвой.
Добавлен большой керамический сосуд для хранения жидкостей и предметов, используется как ранний вариант деревянной бочки.
Большие и тяжелые предметы (наковальни, бочки и большие кувшины) нельзя переносить в инвентаре. Одновременно можно нести только один такой предмет на спине (слот для колчана).

Добавлены салаты и сэндвичи, изменен интерфейс приготовления пищи.
Вся еда имеет определенный набор вкусовых характеристик. Предпочтения игрока в еде определяются его ником и сидом мира.
ПКМ с биркой, чтобы дать имя (?) На момент написания итем крашит клиент.
Улучшение механики рыбной ловли.
Спруты спаунятся только в океанах, окуни - в озерах.
Увеличение навыка геолога будет давать меньше ложных результатов при поиске руды. Также это играет роль в промывании руд: увеличение навыка позволит находить новые руды (например, уровень Адепта позволит вымывать серебро).
Навык мясника увеличивается при убийстве животных. От него зависит количество мяса, выпадающего из животных. При нулевом уровне развития в данной области будет выпадать только 1% от нынешнего значения.
Добавлен рецепт для бирки.
Добавлен ткацкий станок для создания ткани из нитей (шелковую из паутины и шерстяную из шерсти).

Добавлен туман как погодный эффект.
Факелы тухнут примерно через 48 игровых часов. Их можно легко зажечь имеющимся факелом в руке. Также можно делать факелы из палок, зажигая их при помощи уже установленных факелов.
Снова добавлены стойки для брони.
Добавлен рецепт для ножниц на наковальне, они изготавливаются из двух лезвий для ножей.
Добавлена железная гриль-решетка для приготовления 6 предметов одновременно.
Добавлены металлические люки из листа металла и слитка для петель. Возможны комбинации любых металлов (возможно, кто-то захочет сделать золотой люк с платиновыми петлями для своего склада).
Добавлена куча разных настроек.
Добавлены глинобитные кирпичи (итемы, не блоки). Пока без применения.
Добавлен замедляющий серверный эффект, который включается, когда никого нет в сети.
Скелеты носят колчаны.
Еда теперь имеет две полоски: одна отвечает за процент неиспортившейся части, другая - за вес.
Добавлены хоткеи для работы с едой. S для соединения всех кусков в один, и D с ножом в инвентаре - для очистки всей еды от гнили.
Добавлено численное значение поверх полосы с жизнями.
Навык ковки влияет на прочность инструментов и наносимый урон скованным оружием.
Блоки лавы генерируют отложения серы на блоках над ней.
Изменения (часть, полный список можно найти на сайте TFC)
Приготовленную пищу можно солить.
Угольную кучу нельзя накрыть горящими блоками.
Двери теперь горят.
Посевы не погибают сразу же, как только становится слишком холодно. Вместо этого появляется некоторый шанс гибели, увеличивающийся каждый день.

o Погибшие культуры теперь оставляют семена на земле в виде "блока", как камни и палки, вместо итема, который исчезает за 5 минут.
Удалена возможность собирать урожай при помощи ПКМ. Теперь для сбора нужно сломать растение.
Удалены все файлы локализации кроме английского. Они будут добавлены позже. Исправлено в 0.79.5
Переписан интерфейс бочек и добавлена возможность хранить вещи в них.
Таннин можно получить только из полной бочки воды и одного бревна дуба, березы, каштана, дуглазии, гикори, клена или секвойи.
Обработка кожи требует точных соотношений: 3 ведра на 1 маленькую шкуру, 4 - на среднюю, и 5 на одну большую шкуру.
Известковая вода делается в бочке из соотношения 2 единицы флюса на ведро воды.
Известковый раствор также делается в бочке. 1 блок песка на 1 ведро известковой воды. Необходимо выдерживать в течение минимум 8 часов.
Обновлено внешний вид мельницы.

Во вкладке навыков отображаются полосы прогресса взамен старых численных значений.
Волки не приручаются при помощи костей, а только следуют за игроком
Все животные теперь имеют показатель преданности, который необходимо увеличивать.
Этот показатель можно повышать, выполняя определенные действия каждый день:

o волков нужно гладить;
o коров, овец, кур и свиней кормить зерном;
o медведей кормить рыбой;
o лошадей нужно либо кормить зерном, либо, после достижения определенного уровня, на ней нужно ездить хотя бы полминуты каждый день;
o оленей нужно кормить солью.
Полностью изменен способ приручения животных: больше никаких армий из волков при помощи горсти костей.
Добавлена команда /transfer <ник> для передачи животного другому игроку.
Уровень Эксперта в сельском хозяйстве позволяет просматривать уровень питательных веществ с/х культур.
Отремонтированы джунгли: теперь это не просто ужасное и бесплодное место.
Уменьшена прочность камня для облегчения шахтерства.
Уменьшена прочность бревен, установленных игроком, для упрощения строительства из оных.
Обновлен внешний вид шлюза.
Больше не нужно использовать костер для поджигания угольной кучи. Вместо этого нужно бросить факел на верхушку кучи, а затем закрыть ее.
Отключены дети-зомби.
Листы металла можно перерабатывать в тигле.
Отключено получение урона от голода. Вместо этого, уровень полезных веществ снижается в 3 раза быстрее.
Съедобные водоросли.
Добавлена глиняная миска.
Океаны уменьшены по сравнению с 0.78.
Добавлен озерный биом.
Серьезные изменения в генераторе мира.

Ждём выхода новой версии в "свет ".
Комментируем, делимся эмоциями и впечатлениями от прочитанного.
Главное не флудим.

Ущерб со шквера.

Посетители

Спустя довольно продолжительный промежуток времени Bioxx поделился очередной порцией наполеоновских планов по развитию системы питания и растениеводства.
Одним из нововведений в следующем билде станут разные виды гравия - под каждую породу камня, как сейчас это реализовано с землей. Вместе с этим добавлена генерация гравия по всей карте отдельным слоем под землей. Также будет генерироваться "дренажная карта", которая определяет соотношение гравия и земли.
Также добавится показатель кислотности почвы, зависящий от координат и сида. Оба эти фактора будут влиять на рост растений.

Но наиболее сильные изменения затронут еду. Во-первых, у еды добавится вкус, который будет определяться пятью показателями: сладостью, кислостью, соленостью, горькостью и остротой. Каждый игрок будет обладать своими собственными предпочтениями в еде, определенными его ником и сидом мира.
Это означает, что если вы сварили нечто из мяса, сыра, картошки и черники, и оно вам понравилось, то совсем не обязательно, что ваш сосед также будет в восторге от предложенного блюда.

Соответствие конкретного блюда вашим вкусам будет влиять на количество восполняемого им голода. Коэффициент при этом может меняться от 0.8 до 1.3.
Чтобы выяснить собственные предпочтения, нужно развивать навык кулинарии - каждый новый уровень даст вам более точную информацию.

Теперь же вернемся к растениям. Многочисленные свойства почвы, на которой вы будете выращивать свои овощи (тип земли-грядки, тип земли под ней, соотношение гравия и земли внизу, кислотность почвы) будут влиять на вкус выросшего овоща. Это значит, что выращенный помидор в одном месте будет отличаться от помидора, выращенного в другом месте.

Но поскольку такое разнообразие может привести к сложностям при хранении, разные овощи можно будет складывать вместе. Если вы соедините овощи с разными свойствами, то получите стак еды с некоторым "стандартным" вкусом.

Все вышеописанное выглядит довольно сложно, но на самом деле на новую механику можно просто не обращать внимания, если вы не чувствуете сил/желания в ней разбираться. Даже в самом худшем случае ваша еда будет восстанавливать на 20% меньше обычного.

Вдобавок ко всему, добавится большое количество разной еды с разными свойствами. Вся еда будет делиться на 5 типов: супы, рагу, салаты, бутерброды и запеканки.
- Суп позволит питаться более экономно, добавив воды к ингредиентам, но при этом еда менее питательна.
- Рагу будет делаться дольше, из большего количества пищи и меньшего количества воды, но при этом будет намного сытнее.
- Салат будет самой простой и быстрой едой, навроде уже существующих в тфк блюд. Но при этой он будет быстрее портиться, что делает его не слишком пригодным для путешествий.
- Бутерброд будет готовиться из ломтиков хлеба и нескольких "наполнителей".
- Запеканка позволит приготовить наибольшее число пищи за раз. Но готовить ее придется в печи и это займет некоторое время.
Помимо этого, несколько изменятся навыки. Взамен старых цифр будут уровни: новичок, адепт, эксперт, мастер. Пример нового окна навыков можно найти в прошлой статье о 79 билде.

Также несколько обновится звуковое окружение. Добавятся новые звуки животных, а также звуки окружения: звуки лягушек, сверчков, птиц и т.д.
Бочки можно будет использовать для хранения не только жидкостей, но и твердых предметов.

Цитата: Сайт, откуда я взял информацию, указывать не буду, дабы не пиарить, но скажу, что очень хороший проект с достойным ТФК.

Ущерб со шквера.
Посещаю флудилку. Загляните туда.
Те, благодаря кому шквер остался в моем сердце - Olviz, Sony, Alexa, vynder, Shin_B, Winzor, jokervs, gamarjoba. Ребята насытили игру, помогали Шкверу в процветании.

Посетители

Я тут немножко провис на ТФК 1.7.10 Могу добавить и уточнить, что разрабы пока не починили или так и оставят.

- "Большие и тяжелые предметы... можно нести только один такой предмет на спине (слот для колчана)". Бочка ваще сначала вещь отличная, 12 доп.слотов, но главное то, что сейчас можно переносить и в инвентаре, будучи перегруженным. Если над головой есть свободный блок, то можно двигаться ПРЫЖКАМИ. Будь у тебя хоть полный инвентарь заполненных бочек;

- "Улучшение механики рыбной ловли". Сомневаюсь, что это можно назвать улучшением. Механизм подсекания, тяги и срыва рыбы - тягомотен (если ты по жизни не рыбак, но для таких есть куда как реалистичнее игры). Результат вообще с рыбы мизерный. Рыбалку, по сути, исключили из игры. Имхо (я могу чего-то и не знать);

- "Ткацкий станок", если туда попытаться всовывать нить паука, безбожно глюкает. Вставляется пара-тройка ниток и потом давай создавать полублоки "над", "под" и "у" станка. Надеюсь, пофиксят баг;

- "Факелы"... Теперь единственный постоянный источник света в моде - тыквы Джека. Это не есть гуд. В шахтах из-за того, что факела гаснут, напряги;

- "Снова добавлены стойки для брони". И снова глюкавые по самую макушку. В привате их может любой разрушить или снять с них портупею. Желательно стойки держать в секретной глухой комнате;

- "Железная гриль-решетка для приготовления 6 предметов одновременно". Очень нужная вещь! Костер работать стал ооооооочень медленно;

- "Металлические люки из листа металла и слитка для петель..." Судя по количеству комбинаций люков... Именно на это ушли все силы дизайнеров компании, купивших игрушку:D

- "Скелеты носят колчаны". Но выбить с них колчан мне не удалось ни разу:(

- "Навык ковки влияет на прочность инструментов и наносимый урон скованным оружием". Точно что ли? Я по ковке, например, оружия новичок еще, так что не знал такой фишки. Новичок с красно-синим оружием... Потому что слишком много сковать надо, чтобы перейти хотя бы на следующий уровень:D

- "Удалена возможность собирать урожай при помощи ПКМ. Теперь для сбора нужно сломать растение". Неудобно, кстати.

- "Обработка кожи". Кстати, теперь из маленькой шкурки - 1 кожа, из средней - 2, а из крупной - 4 кожи;

- "Кредит доверия" у животных - очень неудобная штука. Пропустишь день кормежки случайно - заново. А без такого доверия ни поросят не уродится, ни шерсти тебе не позволят состричь, ни молочка надоить;

- "Больше не нужно использовать костер для поджигания угольной кучи. Вместо этого нужно бросить факел на верхушку кучи, а затем закрыть ее". Уточню - закрыть именно последний блок. Остальные должны быть уже закрыты как и раньше. Иначе мировой пожар);

- "Отключены дети-зомби". Слава Нотчу. Вы не представляете, какое это облегчение;

- "Съедобные водоросли". По сути, первый ваш "стабильный едак" на первых порах. Срывать лучше ножом - и быстрее, и блок под водорослями не ломается;

- "Добавлена глиняная миска". А обычная - убрана. Крафт промывочной - обычный. Миска обжигается в земляной печи имеет свою глиняную форму;

Пресная вода - это где камыши растут;)

Бутерброд - удобная штука. В горшок влезает 4 штуки. А в бутер влезает 5 ингридиентов. Разных. Понимаете, о чем я?)

Кстати, опоры работают в шахтах глюково, обвалы случаются более часто и более массивны. Есть способы не пользоваться опорами, но это тайна-сссс.

Сундук даже в чужом привате сейчас можно разрушить, скинув на него сыпучий блок;

- "Лестничный" режим работы долото обновлен, теперь оно вырезает кубик - 1/8 от блока, что позволяет делать угловые ступеньки;

Но лестницы, при сбросе на них любого сыпучего блока, тупо исчезают... Говорят, что фиксят.

В Общем и Целом, мне направление развития очень понравилось. Главное, чтобы ценовая политика была адекватная! Чтобы синие и красные ведра если и продавали, то только за реал. Если яйцо спауна за игровые, то так, чтобы неделю на него пришлось пахать. Как минимум. Я лично всегда стоял за усложнение игрового процесса, точнее, даже не игрового процесса, а процесса выживания в игре:D

Подробности Super User Инструкции по Minecraft Обновлено: 15 марта 2016

Думаю многим любителям хардкорного выживания пришелся по душе мод TFC. Этот небольшой гайд по TerraFirmaCraft поможет вам разобраться с основами жизни, в этом совершенно ином мире.

Ключевое отличие выживания в TFC от оригинального режима, состоит в более продуманной реалистичности сего процесса - дерево уже не добыть рукой, руду уже не заметить на расстоянии, смена времен года, медленно растущие агрокультуры и многое другое.

Начало всех начал

Чтобы сделать базовые каменные инструменты, придется попотеть. Камни теперь лежат на земле, собираем достаточное их количество, чтобы сделать заготовки для инструментов. Заготовки делаются путем установки двух камней в окне крафта и высечения формы интересующего нас предмета. Узнать о том как и что делается, можно посмотрев рецепты для TerraFirmaCraft . Теперь нам нужны палки, чтобы сделать из форм полноценные: лопату, топор, нож или копье. Для этого разбиваем листья, с некоторой вероятностью из них будут сыпаться палки - устанавливаем в окне крафта, палка внизу, заготовка вверху и получаем готовое приспособление.

Палки служат также ресурсом для разведения костра, на котором можно готовить еду и делать факелы, чтобы сделать костер необходимо сделать огниво - положить две палки в ряд, затем кинуть три палки на один блок и взяв в руки огниво, нажимать на этот блок правой кнопкой, если вы все сделали правильно, то может и не с первого раза, но вы разожжете костер.

Продвигаемся вперед

Теперь было бы неплохо раздобыть немного еды. Если вам повезло и вы убили паука, то можно сделать удочку и порыбачить, если нет - будем охотится за живностью. Для этого желательно сначала вооружится копьем, как его сделать смотрите все в тех же рецептах - ссылку можно найти в конце гайда. Теперь раз у вас есть копье, можно поискать и убить свинью или корову, из них падает много мяса и кожи, так что можно и броню сразу сделать. Вооружившись топором рубим дерево, получаем бревна, кладем топор и бревна в окно крафта и получаем планки, после чего кладем 4 планки и получаем заветные доски - делаем из них верстак и кровать, для которой предварительно стоит убить парочку овец и раздобыть шерсти.

Ищем полезные ископаемые

Когда из камня падает не камушек, а кусочек руды, значит поблизости есть еще - это нужно помнить всегда. Бьем камушки и собираем 16 кусочков руды, их хватит аккурат на 3 слитка, а это уже кирка. Итак, обязательно запаситесь бревнами - они понадобятся для плавки руды. Также необходимо найти примерно стак глины - из нее будем делать формы для плавки. Как это все делается, вы можете посмотреть все в тех же рецептах - ссылка в конце статьи.

Как делать наковальню в TerraFirmaCraft? Берем в руки молот и ищем каменную породу, нажимаем по ней правой кнопкой, если у вас получилась наковальня, круто - нет, ищем дальше. Если наковальня сформировалась, вокруг нее и стройте свое первое убежище. Делаем костер - мы научились создавать его в первой главе. Создаем формы для плавки из глины и обжигаем на костре. Теперь кладем форму в нижний слот костра и закидываем кусочки руды до тех пор, пока форма не наполнится.

Теперь переходим к ковке. Откроем интерфейс наковальни и положим молот в предназначенный для него слот. Ложем форму в слот для слитка и начинаем ковать, для того чтобы выковать слиток надо совместить два бегунка и выполнить условия на 3 последних удара написанные красным с права. Для слитка они требуют чтобы 3 последних удара были типа - Hit соответственно выгоняем бегунок подальше вправо и тремя hit (по мере выполнения условий они зеленеют) устанавливаем его в пределах верхнего бегунка (для слитков в отличии от инструментов, точность не важна) получили готовый слиток.

Ну и в дополнение, небольшое видео для закрепления всего прочитанного в гайде по TerraFirmaCraft.

{youtube}1zk427keNAk|510|287{/youtube}

Как сделать пилу в терра фирма крафт

Понятно всем кто хоть мало поиграл с модом TerraFirmaCraft, что если не сделать пилу, то о верстаке, сундуках и вообщем досках можно позабыть. Я расскажу как сделать пилу и доски!

Как сделать пилу в моде TerraFirmaCraft

Нужные металлы и как их отыскать:

1-ый делом для вас необходимо отыскивать меленькие куски металлов которые временами спавнятся в мире:

Давайте познакомимся с металлами которые нам будут необходимы в разработке первых инструментов, в том числе и пилы:

  1. Тетраэдрит - выходит медь в чистом виде .
  2. Малахит - получается медь в чистом виде .
  3. Медь - будет так же в чистом виде медь.
  4. Висмут - в чистом виде висмут.
  5. Сфалерит - в чистом виде цинк.

И так, я научу вас делать медные и висмутовой бронзы инструменты и оружие.

Глиняная форма пилы и глиняный сосуд:

Нужно найти глину, вскопать любой лопатой не менее 10 штучек!

Нажимаем глиной ПКМ и открывается интерфейс убираем квадратики по краям - получаем наш глиняный сосуд:


Затем делаем тоже самое, но уже будет глиняная форма пилы:

Отлично! Теперь копаем ямку в один блок, берем в руки глиняную форму пилы и клацаем ПКМ в угол ямы, тоже самое делаем с сосудом, но уже в другой угол:


Нам нужно 8 соломы, солому можно добыть с помощи любого ножа - ломая обычную траву. Затем ПКМ кладем ее в нашу яму:


Читайте также


    Легкая сабельная электрическая пила применяется как для дачи, так и в домашнем строительстве.Одной из первых пил, придуманных человеком – была лучковая. Изготавливалась она своими руками, тривиально настраивалась, и была доступна каждому. Могли быть...


    Некоторые читатели спрашивают, как отличить подделки брендов от необычного электроинструмента. Мы решили кропотливо изучить вопрос и дать ряд советов, помогающие не издержать ваши средства впустую.Следует сходу отметить, что встречаются откровенные п...


    Масло для цепей бензопил. Какое масло использовать для смазки цепи бензопилы?Бензопилы – пользующийся популярностью инструмент для таких, кому приходится заниматься бессчетными домашними делами без помощи других. Их используется для различных целей –...


    Как Проверить Катушку Зажигания БензопилыПриобрести Катушка зажигания (магнето). Газонокосилка электрическая хускварна захват 46. Проверка исправности и настройка. для ремонта по выгодной цены с доставкой почтой наложенным платежом по всей РфКак пров...


    Строители, монтажники, спасатели и дачники - они когда нибудь, выполняя свои задачки, берутся за бензопилу. И насколько накрепко работает миф инструмент, в значительной мере зависит конечный итог их деятельности.Бензопила употребляется для распила де...


    Как верно регулировать карбюратор бензопилыБензопила-это на техническом уровне непростой инструмент, который при нужно обслуживать. Очистка, подмена фильтров не это регулировка карбюратора бензопилы, посодействуют прослужить весь положенный ей срок. ...

Очень хорошо! Необходимо добыть 8 бревен, их можно добыть с помощи любого топора, срубая любое дерево. Так же кладем в яму (как бы накрываем деревом):


Заранее приготовьте один факел, и киньте его на готовую конструкцию:

Если вы сделали все правильно, то у вас получится такая картина:

Туториал

КАК СДЕЛАТЬ ПИЛУ И ВЕРСТАК В TerraFirmaCraft 1.7.10

Я играю на сервере с модом TerraFirmaCraft : Моя группа VK: Плейлист: .

Теперь нужно подождать 8 игровых часов. Когда пройдет время мы получим наши обожженные предметы:

Для чего нам нужен глиняный сосуд? Для плавки металлов!

Как плавить металлы в сосуде:

С права вы получите медные инструменты, с левой стороны инструменты висмутовой бронзы :

С права я положила - тетраэдрит (чистая медь), а с левой стороны я положила металлы которые нужны для сплава висмутовой бронзы - то-есть 3 кусочка сфалерита, 5 кусочков малахита и 2 кусочка висмута. Пропорция в сосуде только на 1 инструмент, если хотите сделать больше, то увеличивать на 2 инструмента и т.д.

Вы еще помните, как выглядит медные металлы?

  1. Тетраэдрит - получается медь в чистом виде .
  2. Малахит - получается медь в чистом виде .
  3. Медь - будут так же в чистом виде медь.
  4. Висмут - в чистом виде висмут.
  5. Сфалерит - в чистом виде цинк.

Чем отличается медь от висмутовой бронзы?

Медные инструменты - кирка, лопата, топор медленнее копают/рубят вообще медленнее добываете ресурсы. Однако, я советую делать пилу, меч и любые инструменты которыми вы не работаете на скорость, что бы не тратить ресурсы которые нужны для сплава.

Висмутовая бронза - кирка, лопата, топор быстрее копают/рубят и вообще добывают ресурсы, однако пила , меч и любые инструменты которыми работаете не на скорость - не отличается от медных. Только прочность больше.

Ну вот, разобрались, делаем яму и так же как с глиняными формами поступаем и с этими сосудами:

Читайте также

    Виды приспособлений для домашней заточки цепей бензопилЧтоб инструмент отлично справлялся со собственной задачей, ему нужно обеспечить соответственный уход. В особенности необходимо быть внимательным с различными пилами, так как они могут довольно ст...

    Как сделать ручной окучник своими руками, чертежиКартошка считается одним из основных овощей, и самым распространённой культурой, которая выращивается на огородах. А свой картофель всегда отличался лучшим качеством и вкусом. Но чтоб достигнуть положи...


    Руководство по безопасностиПоиск проблемы Устранение неполадок в цепях. 52 Устранение неполадок на панели управления. 66 Устранение неисправностей звездочек. 72 поиск проблемы. 73Также смотрите на Oregon Scientific Цепная пилаСвязанные руководства дл...

Сначала рассмотрим интерфейс самой наковальни:

  1. Восемь кнопок выступают как мини игра. Красные кнопки сдвигают зеленую стрелочку (которая внизу) в левую сторону, зеленые кнопки двигают в правую сторону. Каждая кнопа имеет свое название, давайте рассмотрим их:
    • Первая строка кнопок: слабый удар, средний удар, штамповать, изогнуть.
    • Вторая строка кнопок: сильный удар, протянуть, обжать, усадить.
  2. Когда вы кладете слиток, то выбираете чертеж, в зависимости от того, что вы хотите сковать.
  3. Здесь должен всегда быть молот, каменный или любой другой, советую держать наготове дополнительный молот. Иногда молот ломается в неподходящее время, и вы сможете быстро заменить его.
  4. Здесь вы можете сваривать листы в двойные листы, а слитки в двойные слитке.
  5. Флюс тратиться по 1 за каждое сваривание.

Как ковать броню и инструменты на наковальне?

Есть много способов как ковать, но многие просто не хотят или не понимают формулы ковки. Здесь мы для вас посчитали формулы некоторых инструментов и брони. Но сначала подготовка.

Нужен любой слиток из которого собираетесь ковать. На самом слитке есть подсказки когда нужно ковать, а когда можно сварить. Если вы читаете этот гайд, то вы уже умеете строить и пользоваться печкой для расплава начальных металлов, например медные слитки.

У нас готов слиток, начинаем ковать. Если собираетесь сварить, то нужен флюс. Кладем слиток, в чертеже выбираем нужный инструмент или фрагмент брони. Проверьте молот. Теперь любыми кнопками состыковываем зелёную и красную стрелочку, обязательно они должны стоять ровно. Когда ваш скил прокачается, может быть минимальная погрешность, а сейчас нужно делать ровно.

Скорее всего ваш слиток остынет, это не страшно… прогресс который вы сделали на слитке останется. Ну что, теперь нужна формула, внизу будет таблица предметов и 100% правильная ковка. Проверенно разными игроками и много раз. Перед началом ковки, проверите еще раз стрелочки, стоят ли они как на скрине.

Предмет

Правильная ковка предмета

Лист изогнуть — штамповать — малый удар — малый удар — малый удар
Топор сильный удар — обжать — средний удар — штамповать
Молот сильный удар — усадить — сильный удар — штамповать
Нож усадить — усадить — изогнуть — протянуть — протянуть — сильный удар
Кирка штамповать — штамповать — штамповать — протянуть — изогнуть — штамповать
Лопата изогнуть — сильный удар — штамповать
Зубило изогнуть — изогнуть — изогнуть — протянуть — слабый удар — слабый удар
Пила изогнуть — штамповать — средний удар — слабый удар
Фурма средний удар — протянуть — изогнуть — изогнуть — изогнуть
Откалыватель для льда штамп — штамп — изогнуть — протянуть — обжать — сильный удар

Предмет

Обработка для получение кованого железа

Крица
Кричное железо протянуть — обжать — штамповать
Кованое железо штамповать — изогнуть — слабый удар — слабый удар — слабый удар

Броня

Ковка брони для всех этапов

Шлем сильный удар — штамповать — штамповать — изогнуть — изогнуть — сильный удар
Нагрудник штамповать — обжать — средний удар — сильный удар — протянуть — изогнуть
Штаны усадить — изогнуть — средний удар — сильный удар — протянуть — изогнуть
Ботинки протянуть — протянуть — усадить — изогнуть — изогнуть

Конечно это только один вариант, но в процессе ковки вы можете случайно сделать его по другой формуле, которую вы не знаете.