Системные требования World of Tanks для разных настроек графики. World of Tanks системные требования

Разработчики любых игр, публикуя свои системные требования, делают это скорее в качестве приблизительного ориентира, на что должен рассчитывать геймер. С World of Tanks дело обстоит немного сложнее, во-первых, с выходом больших обновлений системные требования World of Tanks порой существенно меняются, во-вторых, скажем честно, картинка игры явно не выдает поразительные графические красоты, хотя требования игры откровенно высоки.

Многие люди, которые играют в WoT, еще не владеют мощными компьютерами. Это связано с тем, что человек не очень разбирается в преимуществах компьютерного железа и просто не знает, какую «деталь» ему докупить или поменять, чтобы «танки» пошли без тормозов. Также многие геймеры любят играть на рабочих компьютерах или ноутбуках , которые явно не блещут своей мощью, поэтому многие игроки начинают искать на просторах интернета системные требования World of Tanks.

Скриншоты игры показывают нам приятную, но не самую технологичную графику, может сложиться ошибочное мнение, что WoT совсем не требовательна к железу ПК, но это не так. Вот, что нам пишут разработчики игры о системных требованиях:

Минимальные системные требования World of Tanks

Поддерживаемые ОС: Windows XP, Vista; Центральный процессор с частотой не менее 2,2 Гц; 1,5 Гб ОЗУ для Windows XP и 2 Гб для более новых ОС; видеокарта не менее Geforce 6800 или Radeon 1800 с 256 Мгб видеопамяти; 16 Гб свободного места на HDD; стабильная интернет-связь с 256 Кбс.

Операционная система Windows 7 или 8 64 бита; Процессор класса Intel Core i5 3-го поколения; 4 Гб и более оперативной памяти; видеоадаптер не менее Geforce GTX 660 или Radeon 7850 с 2 Гб видеопамяти; 30 Гб свободного места на винчестере; скорость интернета не менее 1 Мгб.

World of Tanks очень интересная игра тем, что графически она явно не соответствует своим требованиям . Все дело в том, что движок игры не оптимизирован, с каждым обновлением разработчики допиливают свое творение, но до идеального результата еще далеко. Выходит, что к ресурсам ПК WoT требовательна, а «выхлоп» получается недостаточный.

Тут стоит сказать о «конкуренте» WoT игре War Thunder, графически она явно выше «танков», да и по геймплею проект очевидно удался, так что можете попробовать War Thunder, чтобы сравнить два проекта. Ресурсов War Thunder «кушает» меньше, чем WoT, а картинка явно технологичней.

Многие геймеры постарше порой любят в свободное время поиграть в WoT и на рабочем компьютере, однако сделать это на не очень мощном аппарате практически невозможно. Рабочие ПК, как правило, не имеют внешних видеокарт, а оснащены маломощными встроенными. Играть на встроенной видеокарте можно, но на минимальном ФПС с низкими настройками графики. Удовольствия от такого игрового процесса будет немного. Напомним, что приемлемой частотой кадров считается 30, стремитесь к этому значению.

Рекомендуемые системные требования, в некоторых случаях, также не позволяют играть на максимальных настройках графики. Большое значение имеет ряд факторов, немаловажным является монитор и разрешение, на котором вы играете. Чем больше разрешение и диагональ монитора, тем большая нагрузка будет на вашу видеокарту. Отсюда вывод: если вы любите большие дисплеи (22 – 27 дюймов), то вам стоит не экономить на видеокарте , дабы играть комфортно покупайте что-нибудь помощнее (например, Radeon R9 270X, Geforce GTX 770 и более мощные).

Также стоит обратить внимание, открыты ли какие-то еще программы кроме World of Tanks. Например, если у вас запущены Skype, браузер, фильм, плеер, то не удивляйтесь, что «танки» тормозят, все эти программы «кушают» вашу оперативную память, следовательно ресурсов для самой игры остается мало. Если у вас менее 8 Гб ОЗУ, то старайтесь закрывать лишние программы.

Как уже было сказано, системные требования World of Tanks довольно высоки. Вам нужно уяснить некоторые простые вещи: минимальные системные требования World of Tanks стоит выставлять, если у вас компьютер очень слабый, играться при этом будет совсем не комфортно, в этом случае вам нужно подумать над апгрейдом ПК. WoT с каждым обновлением улучшается, становится краше, однако системные требования тоже растут с каждым патчем. Работы над оптимизацией ведутся, но на наш взгляд, не очень быстрыми темпами.

Нам кажется, что графическая составляющая WoT не должна преобладать над игровым процессом. Лучше, например, убрать детализацию лесов, гор, убрать тени, и тем самым улучшить свой FPS (частоту кадров), чем играть на максимальных настройках, но с жуткими тормозами. Порой какие-то мелкие настройки графики могут очень сильно ухудшить производительность.

Надеемся, что мы помогли в понимании системных требований World of Tanks, нам кажется, что данную игру отличает не графика, а увлекательные танковые бои, поэтому концентрируйтесь не на картинке, а на удовольствии от игрового процесса.

Здесь Вы узнаете информацию по системным требованиям онлайн игры World Of Tanks для персонального компьютера. Кратко и по делу получите информацию по Ворлд Оф Танк и требованиям к PC, операционной системе (ОС / OS), процессору (ЦПУ / CPU), объёму оперативной памяти (ОЗУ / RAM), видеокарте (GPU) и свободному месту на жёстком диске (HDD / SSD), достаточных для запуска World Of Tanks!

Иногда очень важно заранее знать требования, предъявляемые к компьютеру для комфортного запуска онлайн игры World Of Tanks, именно поэтому мы публикуем как минимальные, так и рекомендуемые системные требования для Ворлд Оф Танк.

Зная системные требования можно переходить к следующему этапу, Скачать World Of Tanks и начать играть !

Помните, обычно все требования условны, лучше всего примерно оценить характеристики компьютера, сравнить с системными требованиями игры World Of Tanks и если характеристики приблизительно подходят к минимальным требованиям, скачивайте и запускайте игру! Если же Вы хотите оценить игру на максимальных настройках графики, а ПК или ноутбук не потянут, тогда можно попробовать играть в Ворлд Оф Танк без скачивания самой игры и долгой установки, при этом играть можно на самых высоких настройках графики, это стало возможно благодаря появлению облачной игровой платформы с оплатой за игровое время!

Минимальные системные требования Ворлд Оф Танк:

Как можно понять, эти требования подходят для игры в World Of Tanks на минималках, если характеристики компьютера ниже данной планки, тогда играть в World Of Tanks может оказаться очень затруднительно даже на минимальных настройках графики. Если же компьютер соответствует или выше данных системных требований, тогда впереди комфортная игра с достаточным уровнем FPS (кадров в секунду), возможно, даже на средних настройках графики.

  • : Windows XP SP3, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10.
  • Минимальное разрешение экрана : 1024 × 768 точек.
  • : c двумя и более физическими ядрами, поддерживающий технологию SSE2.
  • : 1,5 ГБ для Windows XP, 2 ГБ для Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10.
  • Видеокарта (GPU) : GeForce 6800 / ATI HD 2400 XT с 256 MБ памяти, DirectX 9.0c.
  • Аудиокарта : совместимая с DirectX 9.0c.
  • : ~25 ГБ.
  • Скорость интернет-соединения : 256 Кбит/с.

При соответствии рекомендуемым требованиям игрокам доступна комфортная игра на максимальных настройках графики и приемлемом уровне FPS (кадров в секунду), обычно если характеристики ПК примерно равны рекомендуемым требованиям World Of Tanks, то не требуется искать компромиссов между графикой и FPS. Если же характеристики компьютера выше данных требований, тогда сразу скачивайте игру!

  • Операционная система (OS / ОС) : Windows XP SP3, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10 - 64-битная.
  • Центральный процессор (CPU / ЦПУ) : Intel Core i5-3330.
  • Оперативная память (RAM / ОЗУ) : 4 ГБ (или больше).
  • Видеокарта (GPU) : GeForce GTX660 (2 ГБ) / Radeon HD 7850 2 ГБ, DirectX 9.0c.
  • Аудиокарта : совместимая с DirectX 9.0c.
  • Свободное место на жёстком диске : ~36 ГБ.
  • Скорость интернет-соединения : 1024 Кбит/с или выше (для голосового чата).

Узнайте сколько весит игра World Of Tanks перед началом установки, сколько займёт места игра на жёстком диске.

Год выхода: 2010
Жанр: MMO-экшен, аркадный танковый симулятор
Разработчик: Wargaming.net
Разработчик: Wargaming.net

20 марта 2018 выходит самое глобальное обновление популярной онлайн игры — World of Tanks 1.0. Новый движок Core, пришедший на смену старому BigWorld, обеспечивает грандиозное улучшение графики и новые технологические возможности, которых в будущем станет еще больше. Основная часть контента воссоздана с нуля в HD качестве, проще говоря — разработчики перерисовали всё. К каждой карте был написан свой уникальный динамический саундтрек, передающий атмосферу региона. Но самое главное — оптимизация, ее обещают сделать на достойном уровне и просадок в FPS у игроков не будет.

Изменения в World of Tanks 1.0

Разработчиками была проделана долгая работа, прежде чем мир увидит WoT 1.0 и изменений в игре так много, что осознать все сразу вы не сможете. По сути Wargaming предлагает нам новую игру. Рассмотрим основные изменения в World of Tanks 1.0:

Современная графика на движке Core

Новый движок Core пришел на замену BigWorld когда стало ясно, что невозможно реализовать новые возможности на старом движке. Ни один существующий движок не смог удовлетворить разработчиков, поэтому было принято решение разработать свое ядро, на что ушло 3 года и еще один год на перерисовку всего контента. Пройдемся по основным графическим изменениям.

— Небо. В WoT 1.0 небо станет фотореалистичным: команда разработчиков работает над каждой картой отдельно. Отличить небо World of Tanks от реального будет крайне сложно: облака в игре плывут туда, куда их гонит ветер, и меняют цвет в зависимости от освещения.

— Освещение. Благодаря технология Global Illumination, которая была добавлена в новом графическом движке, все объекты взаимодействуют с освещением так же, как и в реальном мире.



— Тени. Технология Adaptive Shadow Maps рассчитывает тени от неподвижных объектов (здания, скалы, деревья и т. д.) и сохраняет их в специальной многократно используемой текстуре теней. Это снижает нагрузку на процессор и видеокарту. Подвижные объекты (техника, падающие деревья и проч.) получат улучшенные динамические тени.

— Ландшафт. Благодаря новому графическому движку разработчики повысили как геометрическую (ландшафт станет более объёмным), так и текстурную детализацию ландшафта. Даже самые мелкие неровности станут более заметными, это же касается и мелких элементов: травы, листьев, камней. Уровень детализации гораздо выше того, что вы видели в игре раньше. Для повышения уровня детализации и сохранения производительности использовалась технология виртуальной текстуры: она обеспечивает более качественное смешивание базовых текстур. Если ваша машина будет оставаться неподвижной, ландшафт меняться не будет. Однако с началом движения между кадрами постепенно начнут генерироваться новые текстуры.


— Вода. Были разработаны инструменты, позволяющие создавать несколько состояний воды: спокойная вода для озёр, текущая вода для рек и волны для моря. Вместе с этим реализована новая технология Screen Space Reflection для отрисовки отражений в воде. Отражаться будут не только объекты, но и взрывы, выстрелы, дым и тени. И всё это будет потреблять меньше ресурсов, чем раньше! С новым графическим движком на поверхности воды будет формироваться рябь, а волны будут разбиваться о камни. Реки больше не будут плоскими текстурами - вода будет двигаться как в реальном мире.

— Растительность. В обновлении 1.0 растительность полностью изменится. Деревья станут детально проработанными и будут выглядеть реалистичнее. И их в игре появится более 100 видов! Проезжаете вы по запутанным дорожкам солнечных пригородов, засаженных соснами, пробираетесь сквозь засыпанные снегом ели или тщательно выцеливаете противника сквозь густые дубы - уникальная растительность всегда подскажет вам, где вы находитесь, и создаст особую атмосферу на каждой карте. Трава теперь загружается быстрее, а тени выглядят натурально, делая более реалистичными такие карты, как «Карелия» и «Рудники». Кроме того, вся растительность станет реагировать на происходящее в бою, и не важно, производите вы выстрел или доворачиваете корпус танка. Однако не переживайте, это не выдаст вашу позицию: все эти эффекты будут отображаться только на вашем компьютере.

— Объекты архитектуры. Новый графический движок позволяет увеличить количество текстурных карт и их детализацию. Теперь художники могут создавать новые объекты и улучшать их внешний вид. И хорошая новость в том, что это не ухудшит производительность! Чтобы избежать проблем с производительностью, разработчики применили технологию «потоковой загрузки». Она используется для передачи текстур и геометрии разного качества по необходимости: уровень детализации зависит от расстояния между точкой и вашей машиной. Чем дальше вы находитесь от точки, тем легче вашему компьютеру производить её расчёты.

Новый саундтрек

Новая музыка World of Tanks призвана создать уникальную атмосферу для каждой карты. Создавая саундтрек, композиторы Андрюс Климка и Андрей Кулик изучали фольклор и аутентичные музыкальные инструменты, характерные для каждого региона, представленного на картах в игре. Более 50 музыкантов со всего мира помогали записывать партии национальных инструментов. Это означает, что вы можете услышать самые разные мелодии и мотивы: от индейских до арабских.
Полученный уникальный материал композиторы соединили с симфоническим звучанием и боевой атмосферой. В результате получился мощный, интересный звук, который мы уже можем услышать в игре. Часть симфонической музыки записана совместно с Пражским симфоническим оркестром FILMHarmonic. К слову, его дирижёр Адам Клеменс участвовал в записи саундтреков для различных видеоигр, фильмов и телевизионных шоу, в том числе для «Игры престолов», «Фарго» и «Района № 9».

World of Tanks enCore

Разработчики выпустили утилиту enCore — демо нового графического движка World of Tanks. Программа позволит вам протестировать свою систему и увидеть, как на ней работает обновление 1.0. Скачать программу можно .

Ангар

Ангар изменился значительно. По сути, старый душный разработчики просто убрали и предлагают игрокам переехать в базу под открытым небом в лесу. Ваши машины теперь будут красоваться в открытом лагере посреди живописной природы. Экипаж и технический персонал разбили лагерь и теперь заняты бытовыми делами: кто-то прогуливается вдоль машин, пользуясь редкой свободной минутой, кто-то сидит у костра, а кто-то рубит дрова. Люди выводят атмосферу игры на новый уровень. Также в Ангаре появится параллаксный скроллинг (то есть экран будет двигаться вместе с мышкой). Если этот эффект будет вызывать у вас дискомфорт, вы сможете отключить его в настройках.

Трейлер World of Tanks 1.0

Системные требования World of Tanks

Анонс таких глобальных изменений породил немало мнений и дискуссий по этому поводу. Один из основных вопросов игроков — как новая графика будет взаимодействовать со старыми компьютерами? Cистемные требования World of Tanks 1.0 на данный момент соответствуют предыдущим:

Минимальные системные требования:

  • Процессор: c двумя и более физическими ядрами, поддерживающий технологию SSE2
  • Видеокарта: GeForce 6800/ATI HD X2400 XT 256 MB RAM
  • Оперативная память: 1,5 ГБ для Windows XP SP3, 2 ГБ для Windows Vista/7/8/10
  • Операционная система: Windows XP SP3/Vista/7/8/10
  • Место на диске: 25 ГБ
  • Процессор: Intel® Core™ i5 или AMD FX-6xxx
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 660 2 GB / Radeon™ HD 7850 2 GB
  • Оперативная память: 4 Гб
  • Место на диске: 36 ГБ

Системные требования для игры на настройках «Ультра»

  • Процессор: Intel Core i5-7400 / AMD Ryzen 5 1500 X
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce GTX 1050 ti (4 ГБ) / Radeon RX 570 (4 ГБ)
  • Оперативная память: 8 Гб
  • Операционная система: Windows 7/8/10 - 64-bit
  • Место на диске: 55 ГБ
  • Скорость интернет-соединения: 1024 Кбит/с или выше (для работы голосового чата)

Компьютер для World of Tanks

В World of Tanks 1.0 мы имеем как базовые, так и расширенные настройки. Исходя из системных требований и тестов мы рекомендуем следующие следующие компоненты ПК:

Видеокарта для World of Tanks 1.0

Потребление видеопамяти в World of Tanks на максимальных настройках игры:

  • 1920х1080: 2.5 ГБ — 3.0 ГБ;
  • 2560х1440: 3.0 ГБ — 3.2 ГБ;
  • 3840х2160: 3.6 ГБ — 4.1 ГБ;

Таким образом оптимальной в World of Tanks при любых разрешениях является видеокарта с объемом видеопамяти в 4 ГБ и более. При меньшем объеме видеопамяти будет дополнительно нагружаться оперативная память, что приведет к фризам. Практически любая современная видеокарта будет удовлетворять запросам игры.

Средний и минимальный FPS в World of Tanks на различных видеокартах NVIDIA GeForce GTX:

Разрешение 1920х1080, максимальные настройки графики
Разрешение 3840х2160, максимальные настройки графики
GeForce GTX 1080 Ti 11 Гб
GeForce GTX 1080 8 Гб
GeForce GTX 1070 Ti 8 Гб
GeForce GTX 1070 8 Гб
GeForce GTX 1060 6 Гб
GeForce GTX 1060 3 Гб
GeForce GTX 1050 Ti 4 Гб
GeForce GTX 1050 3 Гб

Для комфортной игры в FHD и 2К разрешений на максимальных настройках потребуется видеокарта GeForce GTX 1060 3 ГБ, если же взять видеокарту послабее, то вы получите менее 60 кадров в секунду и придется сменить настройки на средние и ниже. Для самых требовательных геймеров, предпочитающих 4К потребуется мощная видеокарта — GeForce GTX 1080 8 ГБ или GeForce RTX 2070 8 ГБ.

Процессор для World of Tanks 1.0

Процессор для World of Tanks 1.0 не требует большой производительности. Для игры в FHD разрешении подойдет процессор уровня Intel Core i3 старых поколений или Pentium G, что позволит вам получить достойный уровень FPS при соответствующей видеокарте. Игра задействует максимум до 8 вычислительных потоков. Но полностью использует ресурсы 4 ядер.

Оперативная память для World of Tanks 1.0

Как уже было сказано выше, ваша видеокарта должна обладать видеопамятью от 4 ГБ для любых разрешений, чтобы не занимать ресурсы ОЗУ. Потребление оперативной памяти на максимальных настройках:

  • 1920х1080: 3.0 ГБ — 4.1 ГБ;
  • 2560х1440: 3.1 ГБ — 4.2 ГБ
  • 3840х2160: 3.1 ГБ — 4.3 ГБ, или 3.8 ГБ ОЗУ если видеопамять равна 3 ГБ;

Видно, что World of Tanks потребляет до 4.3 ГБ ОЗУ при условии, что будут закрыты все другие приложения и достаточный объем видеопамяти. Оптимальный объем оперативной памяти, необходимый для комфортной игры — 8 ГБ.

Заключение

World of Tanks 1.0 не требует сверхмощного игрового компьютера. Оптимальная сборка для получения 60 FPS на максимальных настройках в разрешении FHD выглядит следующим образом:

  • Видеокарта GeForce GTX 1060 3 ГБ;
  • Процессор Intel Core i3-8100;
  • Оперативная память DDR4 объемом 8 ГБ;

Мы надеемся, что это руководство поможет вам понять, какой компьютер нужен для Forza Horizon 4, или на что ориентироваться при покупке собранного компьютера. Также предлагаем вам ознакомиться с нашими игровыми компьютерами , которые отлично подойдут для RForza Horizon 4.

    Игровой компьютер начального уровня на базе видеокарты GeForce® GTX 1050 2 ГБ, процессора Intel Pentium G5400 и чипсета Intel H310M. Играйте на средних и высоких настройках в современные игры в разрешении Full HD.

    • Intel Pentium G5400 3700MHz
    • ASUS GeForce® GTX PHOENIX 1050 2 ГБ
    • ASUS PRIME H310M-K
    • 8 ГБ DDR4 2400MHz
    • 240 ГБ SSD
    • HDD отсутствует
    • DeepCool GAMMA ARCHER PRO
    • Zalman S1
    • 700W
    37 500 Подробнее
  • Компьютер начального уровня на базе видеокарты GeForce® GTX 1050 Ti 4 ГБ, процессора AMD Ryzen 3 и чипсета AMD B450M. Играйте на высоких настройках в современные игры в разрешении Full HD.

Общая информация

Танки

Геймплей

Карты

Развитие

«Мировая война»

Укрепрайоны

Общая информация

К какому жанру можно отнести игру?

World of Tanks — разноплановая игра, в которой переплетаются несколько жанров. В первую очередь это многопользовательский танковый экшн. Кроме того, в игре присутствует элементы таких жанров, как шутер, симулятор, РПГ и даже стратегия с уклоном в экономику и дипломатию.

Каковы системные требования игры?

Минимальные системные требования

  • Операционная система: Windows XP SP3/Vista/7/8/10.
  • Процессор (CPU): c двумя и более физическими ядрами, поддерживающий технологию SSE2.
  • Оперативная память (RAM): 1,5 ГБ для Windows XP SP3, 2 ГБ для Windows Vista/7/8/10.
  • Видеоадаптер: GeForce 6800/ATI HD X2400 XT 256 MB RAM.
  • DirectX 9.0c или выше.
  • Свободное место на жёстком диске: ~36 ГБ.
  • Скорость интернет-соединения: 256 Кбит/с.
  • Процессор (CPU): Intel Core i5 (Desktop).
  • Оперативная память (RAM): 4 ГБ (или больше).
  • Видеоадаптер: GeForce GTX660 (2 ГБ) / Radeon HD 7850 (2 ГБ).
  • DirectX9.0c или выше.
  • Свободное место на жёстком диске: ~36 GB.

Системные требования для игры на настройках «Ультра»

  • Операционная система: Windows 7/8/10 — 64-bit.
  • Процессор (CPU): Intel Core i5-7400 / AMD Ryzen 5 1500 X.
  • Оперативная память (RAM): 8 ГБ (или больше).
  • Видеоадаптер: GeForce GTX 1050ti (4 ГБ) / Radeon RX 570 (4 ГБ).
  • Свободное место на жёстком диске: ~55 ГБ.
  • Скорость интернет-соединения: 1024 Кбит/с или выше (для работы голосового чата).

Какие операционные системы поддерживаются?

World of Tanks поддерживает операционные системы семейства MS Windows.

Какими способами можно скачать и обновить игру?

Основным инструментом установки и обновления игры является . Есть также и другие варианты, о которых можно узнать .

Танки

Каково на данный момент количество танков в игре?

В настоящий момент в игре World of Tanks представлено более 500 боевых машин СССР, Германии, США, Франции, Великобритании, Китая, Японии, Чехословакии, Швеции, Италии и Польши.

Какие типы бронетехники представлены в игре?

В игре представлены танки и другие бронированные единицы из СССР, Германии, США, Франции, Великобритании, Китая, Японии, Чехословакии, Швеции, Италии и Польши, выпущенные и проектировавшиеся с 30-х по 50-е годы XX века. В распоряжении игроков есть лёгкие, средние и тяжёлые танки, а также противотанковые (ПТ-САУ) и артиллерийские (САУ) самоходные установки. Помимо серийных машин, в игре задействованы прототипы, как, например, немецкие VK.

Какую роль на полях сражений играют ПТ-САУ и САУ?

Как и в реальных сражениях Второй мировой, в World of Tanks роль этих устройств сложно переоценить. Противотанковые САУ — идеальное средство обороны. Их мощные орудия позволяют поражать вражеские единицы с дальней дистанции, а толстая лобовая броня гарантирует высокий уровень фронтальной защиты. С другой стороны, недостаточная мобильность и слабая задняя и боковая броня делают их уязвимыми в ближнем бою.

У САУ немного другая роль. Они работают в тесном сотрудничестве с лёгкими танками, которые при помощи разведки «подсвечивают» вражеские единицы для самоходных гаубиц. Чрезвычайно мощные пушки САУ при метком попадании могут сильно повредить танк и оглушить его экипаж. Однако гаубицы также очень уязвимы в ближнем бою.

Какова в игре роль лёгких танков?

Прежде всего, лёгкие танки — превосходные разведчики, способные быстро отыскать и нейтрализовать вражескую артиллерию. Во-вторых, их мобильность и большой радиус обзора позволяют оперативно находить вражескую технику и передавать её координаты союзным гаубицам. В-третьих, они наиболее эффективны в ближнем бою против вражеских лёгких танков и, следовательно, могут одержать над ними победу на своей территории. Развитие линейки лёгких танков, несмотря на их скудное бронирование и маломощные орудия, вполне осмысленно. Тем более что прокачка хорошего лёгкого танка займёт гораздо меньше времени, нежели развитие среднего или тяжёлого танка.

Какова роль средних танков?

Средние танки предназначены для ведения маневренного боя. Стремительные фланговые прорывы и удары с тыла, уничтожение вражеской артиллерии, охота на одиночные тяжёлые танки — это лишь некоторые задачи, возложенные на СТ в игре.

Какую роль на полях сражений играют тяжёлые танки?

Тяжёлые танки — главная ударная сила команды. Они оснащены мощными пушками и имеют крепкую броню. Кулак тяжёлых танков — лучшее средство для того, чтобы сокрушить оборону противника либо удержать натиск его сил.

Геймплей

Насколько World of Tanks реалистичен?

В игре соблюдается баланс между реализмом и удобным геймплеем. World of Tanks не хардкорный симулятор: игрокам не придётся тратить время на изучение сложной системы управления. Напротив, сложность игры основывается на умении игроков применять тактическое мышление.

Насколько игровая техника соответствует историческим прототипам?

Машины, представленные в игре, максимально похожи на свои исторические прототипы по внешнему виду и сопоставимы по тактико-техническим характеристикам. Это означает, что их скорость, маневренность, проходимость, скорость поворота башни и скорострельность такие же, как у реальных танков и самоходок в полигонных условиях. Кроме того, соответствуют историческим прототипам такие элементы, как расположение модулей и членов экипажа, количество снарядов в боекомплекте и т. д.

Насколько поведение техники в игре соответствует реальному?

Разработчики приложили все усилия для того, чтобы сделать поведение игровых моделей как можно более достоверным. При стрельбе на ходу снижается вероятность попадания, рельеф местности и грунт оказывают влияние на динамику машины, у снарядов различного типа разная скорость полёта. После ввода новой физики в обновлении 0.8.0 стало возможным упасть с обрыва или столкнуть противника, утонуть, быстрые танки заносит на поворотах. Попадание снаряда не только наносит технике урон, но и может контузить члена экипажа, поджечь танк, повредить тот или иной модуль.

Сколько в среднем длится одно сражение?

В режимах « Стандартный бой» и « Встречный бой» на каждое сражение уходит от 5 до 15 минут. Если по истечении 15 минут на поле боя осталась бронетехника от каждой из сторон и ни одна из баз не захвачена, объявляется ничья.

В режиме « Штурм» на сражение уходит до 10 минут. Если по истечении 10 минут команде атакующих не удалось сломить сопротивление обороняющихся или захватить их базу, объявляется победа команды защитников.

Есть ли у новичков возможность потренироваться, перед тем как вступить во «взрослый мир»? Доступен ли режим тренировки и можно ли включать его в оффлайне?

Для новичков доступно внутриигровое обучение и режим «песочницы», в котором первые 10 боёв присутствует техника только 1-го уровня, затем порог повышается: машины 1-2-го уровней. Это поможет новобранцам освоиться с техникой, системой управления и геймплеем. Тренировочные режимы доступны в онлайне.

Какой вид является основным в игре? Насколько сложно управление?

Основной вид в игре — от третьего лица, с четырьмя режимами отдалённости от танка и возможностью свободно двигать камеру вокруг машины. Помимо этого, присутствует вид от первого лица, включающий в себя т. н. «снайперский режим» для танков, а также «гаубичный» режим для дальнобойной артиллерии, в котором карта просматривается с высоты птичьего полёта, также с возможностью приближения/удаления камеры от поверхности земли. В игре задействовано стандартное управление: клавиши WSAD плюс управление мышью. Кроме того, игроки могут пользоваться «круиз-контролем» для движения как вперёд, так и назад. Для этого используются клавиши R и F соответственно.

Есть ли в игре автонаведение?

В игре присутствует автонаведение, позволяющее стрелять по движущемуся противнику. Для включения автонаведения необходимо навести прицел на танк противника и нажать правую кнопку мыши.

Присутствует ли в игре маскировка?

Маскировка присутствует. На данный момент существует коэффициент, определяющий, насколько близко необходимо подъехать к спрятавшемуся танку, чтобы тот стал заметен. Кусты и особенно стены — лучшее средство спрятаться от противника. Маскирующийся танк может «выдать» и сам себя, начав движение или открыв огонь — становится виден его силуэт. Кроме того, в игре введён специальный камуфляж для танков, который также добавляет небольшой процент к незаметности.

Есть ли в бою разделение по нациям?

Каждый раз перед началом сражения игра распределяет боевые машины по двум командам, пытаясь сохранить оптимальный баланс и соотношение сил. При этом национальная принадлежность техники не учитывается: команды могут быть смешанными.

Есть ли в игре пулемёты?

Пулемёты присутствуют на танках, но их использования не предвидится, поскольку даже самый мощный пулемёт не в состоянии навредить хорошо бронированному танку.

Какие виды снарядов доступны в игре?

В зависимости от установленной пушки и используемых на ней снарядов игроки могут покупать для своих машин осколочно-фугасные, кумулятивные, подкалиберные и бронебойные снаряды.

Будет ли доступен режим «свободной камеры», после того как танк будет уничтожен?

В игре присутствует режим «следящей камеры», в рамках которого игрок, чей танк был подбит, может следить за оставшимися в бою союзниками. Чтобы переключаться между союзниками после уничтожения вашего танка, нажимайте правую кнопку мыши.

Карты

Каков типичный размер боевой карты и почему выбраны именно эти величины?

В настоящее время средний размер карт составляет 1 квадратный километр для сельской местности и чуть меньше в случае с городскими картами. Подобные размеры оптимальны для обеспечения интересного геймплея, поскольку, с одной стороны, игроки могут держаться вместе на поле боя, а с другой, танкам нужно относительно большое пространство для нормального маневрирования, засад и обходных манёвров.

Размер карты также зависит от количества размещённых на ней элементов, и здесь действует простое правило: чем меньше на карте объектов, тем больший размер она может иметь. Поэтому карты пустыни, например, могут достигать по размеру 25 квадратных километров.

В добавок к этому в игре есть карты увеличенного размера для сражений 30 на 30 в режиме «Генеральное сражение».

Есть ли на картах разрушаемые элементы?

На картах присутствуют разрушаемые объекты. В планах заложена разрушаемость максимального количества объектов на карте, и это будет иметь свои плюсы и минусы. Например, игрок сможет пробить брешь в стене и использовать ее в качестве амбразуры для стрельбы по противнику. С другой стороны, кажущаяся надежной защита может оказаться крайне уязвимой.

Получат ли игроки возможность играть в разные поры года, время суток и в различных погодных условиях?

Планируется введение разных пор года, но увидеть их можно будет на разных картах. Что касается времени суток — будет разный уровень освещённости и, соответственно, разный уровень видимости. Битвы бу дут проходить как под ясным небом, так и в дождь или в тумане, когда бой идёт фактически наощупь.

Названия некоторых карт совпадают с местами проведения легендарных сражений. Идентичны ли они исторической местности?

Сделать игровую карту идентичной её прототипу очень сложно, поскольку при создании карты необходимо добиться оптимального игрового баланса, о котором в реальной жизни не могло быть и речи. Тем не менее карты визуально схожи с оригиналами, и при их создании активно используются фотографии и чертежи реально существовавшей местности.

Развитие

Что такое «дерево прокачки»?

Вся техника World of Tanks принадлежит к одной из 11 наций: СССР, Германии, США, Франции, Великобритании, Китая, Японии, Чехословакии, Швеции, Италии и Польши. При игре за танк одной из наций игрок должен пройти через путь развития, построенный в виде «дерева» с несколькими ответвлениями и линиями развития.

Каким образом происходит прокачка до танков следующего уровня?

Для каждого танка есть свой раздел «Развитие». Участвуя в боях и зарабатывая опыт и кредиты, игрок может исследовать более продвинутые элементы танка (пушки, шасси, радиостанции, башни, двигатели) и устанавливать их на танк. Как только игрок исследовал модуль, который устанавливался на танк следующего уровня, этот танк становится доступным для исследования за опыт и последующей покупки за кредиты.

Если во время прокачки вы решите, что выбрали неправильный путь развития, вы можете переключиться на другой, сместившись на несколько уровней назад на пересечение веток дерева прокачки.

Есть ли у танков экипажи?

В каждой машине есть свой экипаж. Каждый член экипажа занимает определённое место и имеет собственные качества, которые влияют на соответствующие характеристики танка. Количество членов экипажа в танке соответствует реальному историческому.

Танкисты развивавают свои способности относительно быстро. Это значит, что за время прокачки дерева можно будет полностью развить несколько специализированных на конкретные танки экипажей.

Для чего нужны дополнительные навыки и умения экипажа?

После прокачки экипажа до 100% его развитие не прекращается. Игроку становится доступным развитие специфических навыков и умений, которые сделают танкистов еще более квалифицированными и умелыми. Например, развитие навыка маскировки сделает танк менее заметным, а изучение наводчиком навыка «Снайпер» увеличит вероятность критических повреждений модулей и танкистов противника. Навыки бывают как общие, доступные всем членам экипажа, так и особые для каждой специальности. У некоторых танков члены экипажа совмещают две специальности. В этом случае им доступны навыки для обеих специальностей.

Дополнительные навыки начинают действовать только после изучения до 100%, а умения влияют на характеристики танкиста с самого начала изучения.

Можно ли хранить более одной бронированной единицы в своем гараже?

По умолчанию каждый игрок может держать в своем ангаре до 12 машин, вне зависимости от национальной принадлежности техники. За дополнительную плату можно увеличивать количество слотов для танков в ангаре, таким образом расширяя личный парк бронетехники.

Как устроена финансовая система World of Tanks?

В игре присутствуют кредиты, которые игрок зарабатывает, участвуя в боях, а также игровое золото, приобрести которое можно за реальные деньги. Наличие золота даст игроку возможность приобретать определённые бонусы, но не сможет обеспечить ему решающего преимущества в боях.

«Мировая война»

Есть ли в игре кланы?

Да, за определённое количество кредитов любой игрок может создать свой клан. Каждый клан может насчитывать до 100 человек.

Какие существуют типы клановых сражений?

В игре реализованы межклановые турниры. Однако, пожалуй, самой захватывающей частью игры для кланов является «Мировая война» на Глобальной карте, где разворачиваются сражения за территории.

Как организованы клановые войны?

В клановом режиме игра ведется на Глобальной карте, поделенной на множество провинций, схожих с историческими землями, существовавшими в эпоху Второй мировой войны. Выходя на Глобальную карту, каждый клан должен будет захватить одну из прибрежных (стартовых) провинций. Свободная провинция достанется клану без боя, в то время как за оккупированную другим кланом территорию придется вступить в сражение.

Будут ли занятые территории снабжать кланы ресурсами?

Провинции разделены на несколько категорий — от обычных до ключевых («столиц»). В зависимости от типа захваченная провинция снабжает клан определённым количеством ресурсов (на данный момент — игровое золото). Ключевые провинции приносят гораздо больший доход.

Как организованы сражения за провинции?

У каждого клана есть определённое количество «фишек» (равное числу участников, состоящих в клане). Устанавливая фишки на провинциях на Глобальной карте, клан обозначает свои претензии на неё. Если при этом другой клан выставляет на выбранной провинции свою фишку либо несколько или данная провинция уже занята другим кланом, два клана должны сойтись в битве за неё.

Укрепрайоны

Что такое Укрепрайон?

«Укрепрайоны» — новый игровой режим для клановых игроков. Он доступен в клиенте игры и никак не связан со сражениями на Глобальной карте. Под Укрепрайоном понимается собственность клана, которая состоит из виртуальной военной базы, ведущих к ней направлений и дополнительных строений. Укрепрайон может быть по желанию бесплатно создан командиром клана.

Сколько человек должно быть в клане, чтобы создать Укрепрайон?

В настоящее время для создания Укрепрайона нет каких-либо ограничений по числу игроков в клане.

Что представляет собой Укрепрайон в игре?

Укрепрайон представляет собой виртуальную базу клана в клиенте игры. Развивая свой Укрепрайон, клан может возводить строения, чтобы получить доступ к разнообразным бонусам, которые можно активировать на определённое время. Например, увеличенный доход по итогам любых боёв или ускоренная прокачка экипажей. Всё зависит от стратегии развития Укрепрайона. Актуальная версия режима — это только начало работы. На ближайшее будущее запланировано множество нововведений. Например, с достижением определённого уровня Укрепрайона игроки смогут нападать на вражеские Укрепрайоны и защищать собственный. При этом в боях появятся уникальные возможности, такие как разведка с воздуха, артобстрел, создание минных полей и многое другое.

Почему стоит начать играть в режиме «Укрепрайоны»?

В первую очередь ради бонусов, которые условно называются резервами. Действие этих бонусов распространяется на всех членов клана во всех без исключения боях, будь то случайные, командные бои или сражения на Глобальной карте.

Бонусы могут быть самыми разнообразными: к боевому опыту, к кредитам, к опыту экипажа и так далее.

«Укрепрайоны» — это бесплатный режим, не требующий траты игрового золота. Он даёт возможность без вложения реальных денежных средств получать бонусы, практически аналогичные тем, которые предоставляет премиум аккаунт .

Чем «Укрепрайоны» отличаются от Глобальной карты?

На Глобальной карте число провинций ограничено. При этом любой клан может создать собственный Укрепрайон и получать от него бонусы.

Играя на Глобальной карте, вы должны придерживаться расписания боёв. Отправиться в бой за промресурсом в режиме «Укрепрайоны» вы можете в любое время, когда собралась команда.

Чтобы высадиться на Глобальной карте, нужно успешно пройти турнир за высадку. Слабый клан далеко не всегда или не с первого раза может это сделать. В боях режима «Укрепрайоны» вы при любом исходе боя получите промресурс и сможете использовать его для развития Укрепрайона или подготовки резервов.

Смогу ли я играть в режиме «Укрепрайоны», если я уже играю на Глобальной карте?

Если вы играете на Глобальной карте, ничто не мешает вам в перерыве между боями за провинции сражаться в режиме «Укрепрайоны» за промресурс.

Между боями на Глобальной карте проходит много времени. Проведите это время в боях за промресурс! Это позволит вам не только увеличить количество боёв, но и получить больше бонусов.

В бои на Глобальной карте могут попасть не все бойцы клана. Те, кто сегодня не участвует в сражениях за провинции, могут отправиться в вылазки и зарабатывать бонусы для всего клана.

Укрепрайон — это «Весёлая ферма»?

Нет, в отличие от браузерных игр, промресурс для развития Укрепрайона можно заработать только в боях. И действие всех бонусов от Укрепрайона связано только с боями. Промресурс нельзя обменять на какое-либо имущество. Он расходуется только на возведение строений и подготовку резервов (бонусов).

Также вы можете посетить нашу танковую .

В которую играют огромная масса людей абсолютно разного возраста.

В настоящее время зарегистрировано более 60 миллионов человек . С каждым годом игра привлекает все больше и больше поклонников танковых сражений. И неудивительно! Она настолько реалистичная , что в нее приятно играть.

Включает в себя бесчисленное количество игровых карт, многообразие тактических вариаций, огромное количество техники разных стран, невероятно динамичный геймплей .

Безусловно, такие особенности не могут не привлекать огромного количества людей. Быстрые и короткие пятнадцатиминутные сражения не заставят скучать.

Начало игры

Итак, поговорим о самой игре, что нужно для того, чтобы начать в неё играть.

Регистрация и скачивание

Для начала нужно на официальном сайте World of Tanks, потом их клиент, который будет весить примерно 25 ГБ. Далее, после скачивания клиента игра обновляется до последней версии. Потом, чтобы войти в свой аккаунт, Вам понадобится ввести свой адрес электронной почты и пароль . Вы будете играть на базовом аккаунте, но при желании и наличии денежных средств можно приобрести себе премиум аккаунт на день, 3 дня, месяц, полгода или год. Премиум аккаунт позволит Вам зарабатывать больше игрового серебра и опыта .

Ангар

И вот, Вы в своем ангаре, где уже находятся Ваши танки первого уровня. Всего уровней десять. Как правило, танки первого уровня чаще всего являются техникой I Мировой войны . С уровнем выше танки становятся современней. Для того, чтобы купить танк следующего уровня, Вам понадобится игровое серебро и опыт , приобретенные в сражениях. Благодаря им Вы сможете исследовать, а далее покупать боевые модули техники, такие как башня, пушка, гусеница, двигатель, радиостанция, а также и сам танк.

Типы снарядов

Еще покупаются снаряды различного типа: куммулятивный , бронебойный , осколочно-фугасный , подкалиберный .

Страны

World of Tanks дает возможность играть на танках различных государств. К ним относятся:

  • Германия
  • Франция
  • Швеция
  • Япония
  • Китай
  • Великобритания
  • Чехия

Типы танков

На выбор можно выбрать и купить танк абсолютно любого типа:

  • Тяжелый танк (обозначатеся ромбом с двумя полосками)
  • Средний танк (обозначается ромбом с одной полоской)
  • Легкий танк (обозначается сплошным ромбом)
  • САУ (самоходная артиллерийская установка; обозначается квадратом)
  • ПТ САУ (противотанковая артиллерийская установка; обозначается треугольком)

Прокачивать можно и самих танкистов , т.е. улучшать их умение и опыт, чтобы в дальнейшем эффективней вести бой на танке.

Дополнительно

Также за определенную цену к технике прилагаются дополнительные примочки, улучшающие боевые возможности танка:

  • маскировочная сеть
  • ручной огнетушитель
  • ремонтный комплект
  • аптечка для членов экипажа
  • орудийный досылатель крупного калибра
  • стабилизатор вертикальной наводки
  • усиленные приводы наводки
  • просветленная оптика и т.д.

Покраска танка дает дополнительные маскировочные свойства, улучшая незаметность танка.

Геймплей

Игра и управление танком совершенно нетрудные. Если Вы впервые играете в World of Tanks, то сразу, после входа в аккаунт, Вам поступит предложение пройти боевое обучение , где Вы научитесь управлять танком, пользоваться снайперским режимом прицела и уничтожать технику противника. Также поподробнее узнать об управлении можно в разделе «Настройки» .


Уже после первого боя, Вы поймете как играть танком. Танковый бой представляет собой 15-минутное сражение 30 единиц техники по 15 игроков в каждой команде. Он может быть несколько видов: стандартный бой (уничтожить всю технику противника или захватить базу противника), оборона (не дать противнику захватить свою базу или уничтожить всю технику противника), нападение (уничтожить свю технику противника или захватить базу противника).

При обнаружении танка противника его маркер появляется на мини-карте и становится виден всем союзным игрокам. Перед боем можно выбрать один из типов снарядов. Для каждого типа характерен свой урон и пробивание. При повреждении какого-либа модуля можно использовать ремонтный комплект , при ранении члена экипажа — аптечку , при возгорании двигателя — ручной огнетушитель . Играть можно как одному , так и в составе взвода , выполняя при этом ряд задач за дополнительную награду.

Цель игры

Цель игры состоит в уничтожении команды противника и захвате базы противника.


Правила игры

Правил в игре практически нет. Главные требования: не стрелять в своих , не бездействовать , не оскорблять игроков . Наличие хотя бы одного из таких пунктов дает законное право администрации заблокировать Ваш аккаунт на определенное время. Также, если Вы решили выйти из боя прежде, чем Ваш танк был уничтожен, данное действие будет считаться предательством и после конца боя Вам не будут начислены серебро и опыт.

Вот, собственно, и все, что можно было сказать об этой игре. на сайте, скачивайте клиент, загружайте аккаунт и окунитесь в захватывающие танковые сражения. Играйте и побеждайте!

Дата выхода